Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке фитнес-клубов и фитнес-услуг в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Продуктом на рынке фитнес-клубов является комплекс услуг, который заключается в специально организованной двигательной активности клиента.
В настоящее время одни из наиболее активно развивающихся сегментов – это йога, пилатес и mind body.
На сегодняшний день фитнесом в России занимаются около 2 % населения. В Москве в настоящий момент этот показатель приближается к отметке 3%. Для сравнения, в США фитнесом занимаются 16 %.
В России на 143 млн. человек приходится … клубов.
Таким образом, у российского рынка ещё большой резерв для развития.
До кризиса темпы роста рынка достигали около 20-30 % в год, а эксперты отмечают, что он будет оставаться таким же еще несколько лет, пока уровень проникновения не составит 10 % населения.
Компании на российском рынке фитнес-услуг разделяются на сетевые и несетевые. В целом по России преобладают по-прежнему отдельные клубы, не объединенные в какие-либо сети. В Москве и Санкт-Петербурге доля сетевых фитнес-клубов больше, чем в регионах.
Крупнейших сетевых игроков на рынке предоставления фитнес-услуг элитными компаниями - три:
- сеть World Class (С 2007 года World Class входит в состав компании Russian Fitness Group (RFG), объединяющей также фитнес-центры демократичного направления «Физкульт» и «MaxiSport»)
- система фитнес-клубов «Планета Фитнес»
- компания фитнес-услуг «Страта Партнерс» (управляющая сетями фитнес-клубов Orange Fitness и CityFitness)
Основными и постоянными потребителями рынка фитнес-услуг являются состоятельные жители крупных городов. Однако, поскольку данный сегмент уже практически занят, игрокам рынка приходится обращать внимание на менее состоятельных клиентов, число которых в России значительно выше.
Потребители фитнес-клубов могут быть как частными (B2C), так и корпоративными (B2B).
Потребителей B2C условно можно разделить на :индивидуальных и групповых (семья или друзья)
Для групповых потребителей, в отличие от индивидуальных, важен компонент общения и проведения досуга.
С кризисом у многих предприятий возникли проблемы с оплатой дебиторской задолженности, а также с погашением кредиторской задолженности. По данным Росстата, наблюдается рост данных показателей, что является отрицательным фактором для развития строительной отрасли в обозначенных регионах.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес - услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг •Характеристика рынка фитнес-услуг •Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров) •Профили ведущих фитнес - компаний на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 12 графиков. Язык отчета – русский.
1. Краткая характеристика состояния мирового рынка мела
Мел можно отнести к широко распространенным видам полезных
ископаемых, что не позволяет точно оценить его сырьевую базу. В последние
годы одним из основных направлений использования мела в мире является
производство тонкодисперсных наполнителей (ground calcium carbonate
GCC). По оценкам компании Roskill, начиная с 2002 г. емкость мирового
рынка GCC (производимых из мела, мрамора и известняка) ежегодно
увеличивалась примерно на 7% и в 2007 г. достигла 71,7 млн т (в том числе
из мела – около 31,5 млн т), из которых не менее 56 млн т было использовано
при производстве бумаги, пластмасс и красок. Основной прирост
производственных мощностей по выпуску GCC приходится на долю
производителей тонкодисперсного мела для бумажной промышленности.
Около 68% производства GCC приходится на долю 10 крупнейших
компаний, в том числе: OMYA (35%) и IMERYS (13%). Однако
доминирующая доля этих транснациональных компаний в последние годы
сокращается за счет увеличения объемов производства GCC непосредственно
предприятиями бумажной промышленности, особенно в Китае.
Основными потребителями GCC являются предприятия целлюлозно-
бумажной промышленности, а также производители пластмасс и полимеров.
На долю целлюлозно-бумажной промышленности в настоящее в…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
Заболеваемость населения
ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ
Медицинские учреждения
Медицинский персонал
РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ
ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Численность потребителей медицинских услуг
ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
Численность медицинских приемов
Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины
СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины
Финансовые результаты медицинского рынка
Инвестиционная привлекательность медицины
СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
Средняя цена
Сравнительная оценка цен в секторах рынка
ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Натуральный объем рынка ОМС
Пациенты ОМС
Стоимостный объем рынка ОМС
Средние цены приемов ОМС
СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины
Пациенты легальной коммерческой медицины
Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины
Средние цены приемов легальной коммерческой медицины
СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ
Натуральный объем рынка теневой медицины
Пациенты теневой медицины
Стоимостный объем рынка теневой медицины
Средняя цена теневого приема
СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХО…