Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
База данных, подготовленная специалистами ARG, представляет собой актуальный, четко структурированный и регулярно обновляемый анализ предложения российских банков в сегменте автомобильных кредитов для физических лиц.
Согласно оценкам большинства экспертов, на рынке потребительских кредитов одним из первых достигнет докризисных объемов развития именно сегмент автокредитов. Так, к концу 2009 года банки стали не только снижать стоимость кредитов, но и сокращать первоначальные взносы, увеличивать сроки кредитования, менее жестко относиться к документам, подтверждающим доходы заемщика, вернулись к кредитованию подержанных авто. Программы кредитования на приобретение автомобиля постоянно меняются, и для любого банка очень важно быть в курсе самых последних изменений конкурентной ситуации.
Специалисты ARG предлагают регулярно обновляемую «Базу данных предложения российских банков в сегменте автокредитования для физических лиц».
Цель исследования
Сбор и анализ предложения российских банков в сегменте автомобильных кредитов для физических лиц
Задачи исследования
Собрать данные по следующим параметрам действующих программ кредитования:
1. Выдача автокредитов
2. Обеспечение кредита
3. Название продукта
4. Объект кредитования
5. Валюта кредита
6. Min первоначальный взнос, %
7. Min срок, мес.
8. Max срок, мес.
9. Min сумма, руб.
10. Max сумма, руб.
11. Min сумма, USD/EUR
12. Max сумма, USD/EUR
13. Min процент руб., %
14. Max процент руб., %
15. Min процент USD/EUR, %
16. Max процент USD/EUR, %
17. Min комиссия за выдачу, руб.
18. Max комиссия за выдачу, руб.
19. Комиссия за сопровождение, руб. / %
20. Возможность досрочного платежа / погашения
21. Комиссия за досрочный платеж / погашение
22. Страхование КАСКО
23. Штраф за просрочку платежа
24. Срок рассмотрения заявки на кредит
25. Подтверждение дохода
26. Копия трудовой книжки
27. Стаж работы на последнем месте
28. Общий стаж работы
29. Возраст заемщика
30. Дополнительные возможности. Акции, спецпредложения по продукту.
Методы исследования
• Мониторинг материалов сайтов банков в Интернете.
• Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) 6 1.1. Позиционирование системы 6 1.2. Существующая система и принцип работы 7 1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard 9 1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard 10 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Описание существующих проблем на рынке 12 2.2. Состояние рынка электронной торговли России 13 2.3. Рынок смартфонов России 16 2.4. Рынок операционных систем для смартфонов 18 2.5. Рынок мобильного интернета России 20 2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 21 2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 26 2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 28 Раздел 3. Конкурентная среда 34 3.1. Основные конкуренты рынка B2C 34 3.2. Конкуренты на рынке B2B 34 3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке 35 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 38 4.1. Анализ рисков проекта 38 4.2. Продвижение на рынок 38 4.3. Создание сайта проекта и юзабилити 39 4.4. Поисковая оптимизация 40 4.5. Контекстная реклама 42 4.6. Продвижение в социальных сетях 43 4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем 44 Раздел 5. Операционный план 45 5.1. Штатное расписание проекта 45 Раздел 6. Финансовый план пр…
1. Оглавление 2. Описание исследования 3. Выводы 4. Основные макроэкономические тенденции России 5. Потребительские ожидания в России 6. Благосостояние и сбережения населения России 7. Динамика развития рынка вкладов физических лиц 8. Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц 9. Структура вкладов физических лиц 10. Игроки рынка вкладов физических лиц 10.1 Структура вкладов физических лиц по банкам 10.2 Структура вкладов физических лиц по региональным банкам 10.3 Структура вкладов физических лиц по многофункциональным сетевым банкам 10.4 Показатели деятельности игроков рынка вкладов 10.4.1 Сбербанк 10.4.2 ВТБ 24 10.4.3 Газпромбанк 10.4.4 Альфа-банк 10.4.5 Райффайзенбанк 10.4.6 Банк Москвы 10.4.7 Россельхозбанк 10.4.8 Банк Уралсиб 10.4.9 Росбанк 10.4.10 Промсвязьбанк 11. Сравнительная характеристика действующих условий вкладов для физических лиц 11.1 Анализ специальных предложений по вкладам 12. Основные тенденции развития рынка в 2011 и 2012 годах 13. Приложения 13.1 Вклады и депозиты, анализируемые в исследовании рынка 13.2 Список таблиц и диаграмм
В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка банковских карт для бизнеса. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов и платежных систем.
В отчете представлен анализ актуальных тарифов по корпоративным картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования
Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для юридических лиц. Задачи исследования:
Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;
Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
Проанализировать тарифы и условия обслуживания пластиковых карт крупнейшими банками России;
Выявить основные тенд…
Дата подготовки обзора: Сентябрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 19
Таблиц: 37
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бананов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?