Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке складской недвижимости в Московской области.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Главная проблема при строительстве складов - земельная. Требуется большая территория, причем она должна иметь промышленное назначение. Большинство же свободных площадей - сельскохозяйственные, а это означает, что ко всему прочему добавляются еще и проблемы по изменению функционального назначения земли.
…
В среднем земля обойдется по ставке $12 000 за 1 сотку на расстоянии не более 15 км от Москвы, $8 000 за сотку при удаленности от столицы на 15-30 км и $6 000 за сотку на расстоянии 30-50 км.
…
Основной спрос по-прежнему приходится на участки, которые планируют использовать для строительства складов, производственных объектов, автосервисов и торгово-развлекательных центров. Наибольшим спросом пользуются участки, относящиеся к категории земель поселений и земель промышленного назначения. На рынке около 90% предложения — это сельхозземли.
….
Объем торговых площадей Москвы — 5,85 млн. кв. м. Прирост за I квартал 2009 года — более 300 тыс. кв. м. Объем нового строительства в 2009 году согласно планам составит 1,13 кв.м..
….
Для московского рынка торговых площадей характерен крайне низкий уровень вакантных площадей. По оценке большинства специалистов уровень вакантных площадей в Москве крайне низок. Так, для успешных торговых центров этот показатель равен 3%.
…
В 2008 году общий объем складских помещений в Московском регионе составил …. млн. кв.м.
….
При этом в 2009 году ко вводу планируется … тыс. кв.м. складских площадей. Таким образом, можно говорить, что в 2009 году объем складских помещений в Московском регионе составит порядка …6 млн. кв.м. Однако учитывая кризис, можно предположить, что фактический объем будет несколько ниже в силу того, что не все заявленные проекты будут выведены на Рынок.
Отметим, что точных данных по общему объему складских площадей в России нет. Можно говорить только, что основная часть складских помещений сосредоточена в Московском регионе. Например, даже в Санкт-Петербурге объем Рынка составляет только … млн. кв.м., что в … раз меньше, чем в Москве. Таким образом, в России на сегодняшний день насчитывается не более … млн. кв.м. складских площадей.
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ особенностей рынка складского и торгового стеллажного оборудования. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследование содержится информация о количественных показателях рынка (емкости рынка, его объёма и темпах роста). Определены доли на рынке торгового стеллажного оборудования следующих сегментов: · стеллажи для дискаунтеров · стеллажи для супермаркетов · стеллажи для гипермаркетов и cash-and-carry, интегрируемые со складскими стеллажами Определены доли на рынке складского стеллажного оборудования основных сегментов. Изучены основные игроки рынка торгового и складского стеллажного оборудования (российские и зарубежные производители). Проведена оценка развития региональных особенностей рынка торгового оборудования (в разрезе республик, краев, областей). Дана оценка ассортимента конкурентов и их деятельности на рынке (насыщенность по группам товаров, охваченные территории). Определены потенциальные клиенты торгового и складского стеллажного оборудования. Выявлены общие тенденцие дальнейшего развития рынков торгового и складского стеллажного оборудования. Определены перспективных рынков сбыта. Составлен прогноз развития рынка складского и торгового стеллажного оборудования на 2007-2015 гг. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛ…
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка складской недвижимости Санкт-
Петербурга, в том числе сегмента холодильных складов; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 44 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 6 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере коммерческой недвижимости, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации складского бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта складской инфраструктуры. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – складов. Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка складской недвижимости, в т.ч. холодильных складов Описание количественных показателей рынка складов, в т.ч. холодильных складов: объем рынка, динамика ввода объектов, заполняемость и прочее. Анализ структуры спроса на складские помещения Анализ цен и ценообразующих факторов на рынке складских помеще…
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 2.7 Общая экономическая ситуация 7 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 12 2.1.5 Инвестиции 12 2.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13 2.8 Описание отрасли 15 2.8.1 Рынок торгового оборудования 15 2.8.2 Рынок складского оборудования 16 2.9 Описание влияющих Рынков 17 2.9.1 Рынок ритейла 17 2.10 Описание смежных рынков 21 2.10.1 Рынок торгового холодильного оборудования 21 3 Сегментация рынка 24 3.1 Основные определения 24 3.2 Сегментирование продукции на рынке 26 3.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 26 3.2.2 Сегментирование по технологии производства 27 3.2.3 Сегментирование по потреблению 31 3.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 3.3 Основные принципы ценообразования 32 3.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 33 3.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 4 Основные количественные характеристики рынка 34 4.1 Анализ импорта и экспорта 34 4.1.1 Соотношение импорта и экспорта в 2009 г. 35 4.1.2 Соотношение импорт…