Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка винограда в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка винограда Определить объем и темпы роста производства винограда в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России винограда Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка винограда в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок винограда в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке винограда и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Com…
Глава №1. Анализ рынка фасованных орехов России
1. Обзор рынка фасованных орехов России
1.1. Объем и емкость рынка 2008 - 2012 гг.
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам)
1.3.1. По торговым маркам
1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)
2. Анализ производителей фасованных орехов
2.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов.
2.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)
2.3. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов
3. Выводы и рекомендации Глава №2. Анализ рынка фасованных орехов в Москве
Москва
1. Анализ производителей фасованных орехов
1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов
1.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)
1.3. Структура объема продаж
1.3.1. По торговым маркам
1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)
1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов
2. Перспективы…
1. Обзор рынка свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по типу потребителей
2. Анализ производства свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г. 2.1. Объем производства 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.1. Анализ ценовой политики 2.2.2. Профили основных игроков.
3. Анализ потребителей свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г. 3.2. Основные потребители 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Описание потребительских предпочтений.
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке …
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка орехов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Российский рынок растениеводства:
итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
г. Москва, 2012 г.
Аналитический отчет
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация
предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного
разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyri…