Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок ритейла одежды (выпуск 2) (артикул: 06066 29462)
Дата выхода отчета: | 29 Августа 2007 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2007 |
Количество страниц: | 59 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей одежды и тенденций и стратегий его развития.
В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок, приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка. Выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития, рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития, оценены перспективы рынка. Проведен анализ таможенной базы.
Методология исследования: кабинетное исследование с использованием экспертных интервью.
География исследования: Россия
Исследование будет представлять интерес для:
существующих игроков рынка,
маркетинговых, консалтинговых компаний и рекламных агентств, работающих на данном рынке,
инвесторов, планирующих выйти на российский рынок логистических услуг.
Выдержки из исследования:
По оценкам экспертов, объем рынка одежды в России в 2006 году оценивается примерно в 25 млрд. долларов в год. Большую часть на российском рынке (до 60% в натуральном выражении) занимают костюмы эконом-класса. В последний год возросли продажи костюмов среднего ценового сегмента.
Российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста: порядка 27 % в год. Экспертами отмечается повышенный спрос (и как следствие, предложение) на одежду типа casual (повседневная, свободного стиля), в особенности на спортивный стиль. Растет спрос и на детскую одежду.
Темпы роста одежных сетей, принадлежащих российским компаниям, превышают темпы роста по рынку одежды в целом и составляют почти 30%.
По данным Таможенной статистики, объема импорта в натуральном выражении сократился на 28%, а в денежном выражении, напротив, увеличился на 25%, что косвенным образом может свидетельствовать о ввозе более дорогой и качественной одежды в Россию.
В 2006 году в Россию было завезено одежды на сумму 988,91 млн. долларов, или 218,51 млн.шт. в натуральном выражении.
Основную долю импорта занимают товары из Китая (19% от общего объёма), Германии (14,3% от общего объема) и Финляндии (11,8% от общего объёма).
Среди основных стратегий развития розничных сетей одежды можно отметить выход большинства игроков на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах. Еще одной тенденцией рынка является то, что игроки предпочитают размещать свои магазины в торговых центрах, так как покупатель в этом случае имеет права выбора и зачастую они предпочитают посещать магазины именно этого формата.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.07.24 |
139 350 |
Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024
Регион: Россия Дата выхода: 06.06.24 |
132 000 |
Рынок ритейла в России: одежда и аксессуары - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Рынок ритейла в России: спортивная одежда - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Рынок ритейла в России: одежда, обувь и аксессуары - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование: рынок одежды, обуви и аксессуаров класса luxury
-
Территориальная структура сетевой торговли одеждой в России в 2012 г
-
Рынок верхней одежды России (профили 20 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
-
Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7