Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок интернет - торговли (выпуск 1) (артикул: 06190 29462)
Дата выхода отчета: | 24 Октября 2006 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2006 |
Количество страниц: | 84 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: описать состояние российского рынка Интернет-торговли (B2C-сегмент).
Метод проведения исследования: кабинетное исследование.
В исследовании проанализирован мировой рынок Интернет-торговли, на основе чего дан сравнительный анализ основных показателей российского и мирового рынков. В одной из глав приведен анализ покупателей Интернет-магазинов, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные мотивы посещения Интернет-магазинов.
Данный отчет будет представлять интерес для:
существующих игроков на рынке Интернет-торговли,
инвесторов, планирующих выход на данный рынок,
розничных сетей, планирующих создание собственного итернет-магазина,
аналитических, консалтинговых или рекламных агентств
Выдержки из исследования:Объем мирового рынка интернет-торговли оценивается более чем в $3 трлн., однако на В2С сегмент приходится всего лишь 5% рынка, что соответствует $150 млрд.
Российский рынок розничной Интернет-торговли (B2C) занимает 0,68% процента объема мирового рынка Интернет-торговли, в то время как доля всего российского рынка Интернет-торговли занимает всего 0,01% от мирового рынка.
Темпы роста рынка Интернет-торговли России составили в 2005 году 38% при среднем темпе роста рынка в течение последних 5 лет на уровне 107%. Таким образом, в 2005 году произошло некоторое замедление темпов роста рынка.
Общий объем российского рынка электроники и бытовой техники оценивает более чем в $13 млрд. Таким образом, на сегмент продаж в Интернете приходится всего 2% от всего российского рынка.
Общее количество людей пользующихся Интернетом в России оценивается на уровне 24,3 млн. человек. Однако потенциальная емкость рынка Интернет услуг составляет более 70 млн. человек.
Количество посетителей Интернет-магазинов в России можно оценить на уровне 20, 4 млн. человек, из которых 11,5 млн. человек уже имеют опыт совершения покупок в Интернет магазинах. Порядка 8,9 млн. человек посещали Интернет-магазины, но на данный момент еще не совершали покупок в Интернет-магазинах.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.05.24 |
180 000 |
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024
Регион: Россия Дата выхода: 06.05.24 |
132 000 |
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 25.04.24 |
139 350 |
Рынок ритейла в России: техника - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам