Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.2.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1.Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве», 2009 год – 1 кв. 2010 года, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве», 2009 год – 1 кв. 2010 года, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.3. Кредиторская задолженность по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», сен. 2009 – апр. 2010 гг., тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Дебиторская задолженность по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», сен. 2009 – апр. 2010 гг., тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Объем выполненных работ по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве» в сентябре 2009 года – марте 2010 года в регионах ЦФО и ПФО, млн. руб.
Таблица 2.1.а Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», январь – апрель 2010, млн. руб.
Таблица 3.2. Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство», в % к соответствующему периоду 2009 года
Таблица 3.3. Строительство жилых домов в январе-феврале 2010 года, по регионам РФ
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка модулей нагрузки 8 1.2. Факторы развития рынка 9 1.3. Объем инвестиций 10 Раздел 2. Структурный анализ 12 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14 2.5. Импорт модулей нагрузки в натуральном выражении 16 2.5.1. Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе стран происхождения 16 2.5.2. Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе производителей 18 2.6. Экспорт модулей нагрузки в натуральном выражении 19 2.7. Отечественное производство на рынке модулей нагрузки в натуральном выражении 19 2.7.1. Сегментация отечественного производства модулей нагрузки в разрезе производителей 19 2.8. Структурная карта рынка 21 2.9. Ценовая сегментация 21 2.10. Потребительская сегментация 22 Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: 24 3.1. LOAD-BANKS 24 3.2. ООО «СнабЭлектро-МО» 27 3.3.…
1.1. Анализ ситуации на рынке: обзор, тенденции, перспективы
Переход к рыночным отношениям в Российской Федерации привел к значительным изменениям в сложившейся во времена плановой экономики структуре проектных организаций. Произошло дробление ряда институтов, было создано большое количество новых проектно-изыскательских организаций. В начале 1980-х годов проектирование и инженерные изыскания для строительства выполняли 1 800 проектно-изыскательских организаций, а в 2000 году — уже ХХХ. При этом общая численность работников этих организаций снизилась с более чем 1 миллиона до ХХХ тысяч человек.
В условиях рыночных отношений изыскательские и проектные организации впервые за всю историю своего существования в России вынуждены работать в условиях ограниченного спроса на их продукцию и жесткой конкуренции. Однако встает вопрос о том, насколько они компетентны и ответственны.
Многие подрядчики сегодня готовы взяться за любую работу вне зависимости от наличия квалификации, опыта, технической оснащенности и финансовых ресурсов. Желая победить в том или ином тендере, они намеренно учитывают неполный объем необходимых работ, снижая этим стоимость предложения. И здесь, на стадии оценки заказчиками потенциальных контрагентов, особое значение приобретают вопросы сметного ценообразования для …
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1 Содержание 1
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общая экономическая ситуация 9
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.1.2 Уровень инфляции 11
4.1.3 Уровень доходов населения 12
4.2 Розничная торговля 14
4.3 Иностранные инвестиции в Российскую экономику 15
4.4 Уровень безработицы 16
4.5 Описание отрасли. Легкая промышленность 18
4.6 Текущая ситуация в отрасли 19
4.7 Отрасль и кризис 21
4.8 Государственная поддержка 22
4.9 Описание смежных Рынков 23
4.10 Основные характеристики рынка 23
4.11 Объем, темпы роста рынка 24
4.11.1 Тенденции рынка 30
4.12 Описание влияющих Рынков 33
5 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 36
5.1 Определение продукции 36
5.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 37
5.2.1 Сегментирование продукции по функциональному назначению 39
5.2.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 41
5.2.3 Ценовое сегментирование Продукции 43
5.3 Тенденции различных сегментах Продукции 46
5.3.1 Тенденции в производстве различных видов Продукции 46
5.3.2 Тенденци…