Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Описать состояние московского рынка офисной недвижимости.
Данный отчёт будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка:
• Компаний-арендодателей офисной недвижимости
• Девелоперов на рынке
• Риэлторских фирм
• Рекламных и информационных агентств
• Фирм – инвесторов на рынке
• Консалтинговых и маркетинговых агентств
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование. Экспертные интервью.
Исследование включает в себя данные экспертного интервью с представителями следующих игроков рынка недвижимости:
• GVA SAWAYER,
• HORUS CAPITAL,
• JONES LANG LA SALLE,
• PAUL’S YARD,
• Stiles&Riabokobylko,
• Swiss Realty Group,
проведенного МА Step by Step весной 2005 года.
В исследовании содержится актуальная информация по объему и емкости рынка офисной недвижимости, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка.
В отчете описаны крупнейшие игроки рынка, структура спроса на офисную недвижимость, принципы ценообразования на рынке.
Выдержки из исследования:
В 2005 году предложение офисных помещений было сконцентрировано в центральном административном округе Москвы и в районе Третьего транспортного кольца - 51% и 41% соответственно
В 2005 году наблюдалось увеличение ставок аренды: по разным оценкам рост ставок на помещения класса А составил 6-14%, класса В – 5-8%. Наиболее высокие арендные ставки на офисные помещения зафиксированы в Центральном АО в пределах Садового кольца (класс А - около 900 $/кв. м/год; класс В - 650 $/кв. м/год)
По итогам 2005 года по доходу от аренды офисных площадей турецкая компания ENKA является лидером рынка ($325 млн.). На втором месте располагается «Чайка Плаза, ПФК БИН», доход от аренды которой составляет $130 млн.
Общий объем арендованных и купленных в 2005 году офисных помещений классов А и В составляет примерно 885 тыс.кв.м., из них на сделки аренды и предварительной аренды приходится около 62%
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика мреднедушевых денежных доходов населения, рублей
Диаграмма 3. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2006
гг (на март месяц каждого года)., руб.
Диаграмма 4. Объем ввода офисных помещений 2003-2006 гг., тыс. кв.м.
Диаграмма 5. Рост средней арендной ставки на офисные помещения 2004-2006гг.,
$/кв.м./год
Диаграмма 6. Структура рынка по материалу строительства домов, %
Диаграмма 7. Динамика объемов ввода жилья в Москве в 2002-2006гг., тыс. кв.м.
Диаграмма 8. Предложение новостроек в Подмосковье в I полугодии 2006 года
Диаграмма 9. Структура предложения новостроек г.Москва по типу возводимого
жилья, в %
Диаграмма 10. Средневзвешенная цена предложения новостроек Москвы по
категорям объектов в 2006г., $/кв.м.
Диаграмма 11. Средние цены на новостройки по удаленности от центра, $/кв.м.
Диаграмма 12. Структура предложения новостроек по административным округам
Москвы, в %
Диаграмма 13. Территориальная дифференциация средневзвешенной удельной
цены предложения в новостройках Москвы в 2006г., $/кв.м.
Диаграмма 14. Рейтинг девелоперов по объему построенного жилья, млн. кв.м.
Диаграмма 15. Среднемесячные темпы роста цен на новостройки в 2006гг., в %
Диаграмма 16. Средняя цена предло…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Классификация рынка 22 Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22 Характеристика административных округов г. Москвы 22 Характеристика районов Подмосковья Классификация недвижимости по классу жилья 32 Элит-класс 32 Бизнес-класс 34 Комфорт-класс 35 Эконом-класс 36 Классификация новостроек по этапам строительства 38 Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41 Панельные дома 41 Монолитные дома 43 Кирпичные дома 44 Динамика основных показателей 46 Объемы строительства жилой недвижимости в России 46 Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49 Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62 Средние цены на первичном рынке Московской области 64 Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65 Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67 Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68 Основные девелоперы 70 Общие данные 70 Профили участников рынка 74 «СУ-155» 75 Основн…
Программы ипотечного кредитования Кредиты на приобретение квартир на этапе строительства <…> Сравнение программ ипотечного кредитования на вторичном рынке Сравнительная характеристика представлена для следующих условий: ипотека на вторичном рынке недвижимости, срок кредитования 20 лет, первоначальный взнос 30%, страхование всех рисков, заемщик со справкой 2-НДФЛ. Тенденции и перспективы развития рынка жилищного и ипотечного кредитования В 2010 году устойчивое восстановление экономики и доходов населения, государственные программы поддержки ипотечного кредитования ВЭБ и АИЖК привели к активизации ипотечного кредитования, увеличению игроков на рынке и росту конкуренции. Это способствовало к более лояльному отношению банков к заемщикам, смягчению требований по кредитам. На протяжении всего 2010 года условия выдачи кредитов постоянно улучшались: банки уменьшили первоначальный взнос до *%, ввели льготные программы кредитования для отдельных категорий заемщиков, снизили или отменили различные комиссии, опустили процентную ставку за год до *% в среднем по рынку (по данным Центрального банка) и др. <…> Первоначальный взнос В начале 2010 года минимальный первоначальный взнос по ипотечному кредиту составлял *%. К концу года стандартный ПВ у игроков рынка ипотечного кредитования зафиксирова…