Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
Анализ российского рынка детского питания
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на российском рынке детского питания
• Определен объем и емкость рынка детского питания
• Выявлены социально-экономические показатели развития российского рынка детского питания
• Выделены основные производители российского рынка детского питания
• Рассмотрены основные тенденции рынка
• Обозначены возможные проблемы рынка и их причины
• Описаны потребительские предпочтения и степень активности населения в потреблении детского питания
• Определены пустующие ниши и перспективные для детского питания
География исследования
Российская Федерация
Методы сбора информации
Кабинетное исследование.
Исследование представляет интерес для:
• производителей детского питания
• поставщиков сырья и оборудования для производства детского питания
• инвесторов, желающих:
• организовать собственное производство детского питания
• создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей детского питания
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств
По консолидированной оценке компаний-производителей ежегодный объем российского рынка детского питания в целом оценивается приблизительно в 406 млн. долларов.
На рынке присутствует много иностранных игроков. Доля импортной продукции пока преобладает над долей отечественной продукции. В основном производством детского питания занимаются крупные компании, занимающие определённые ниши в рынках молочных продуктов, рынке сока. На Российском рынке присутствуют производители, чья продукция ни чем не уступает по качеству продукции иностранных компаний. Доля импортной продукции постепенно сокращается.
Основной причиной развития является не насыщенность и не развитость этого рынка. По прогнозам, прирост рынка в ближайшее время будет составлять от 15 до 20% в год.
Сегодня на рынке присутствуют порядка 30-50 национальных и региональных производителей. По объемам продаж лидируют 7-8 брендов. В число этих брендов входят и российские компании.
В настоящее время больше всего детского питания экспортируют в Россию такие страны-поставщики как Нидерланды, Швейцария, Словения, Польша. При этом на Нидерланды приходится около 19%, от всего экспорта в Россию, а на Швейцарию – 13%.
При выборе детского питания самыми важными факторами выбора для мам оказались: Отсутствие консервантов и красителей, отсутствие аллергической реакции у ребёнка, обогащённость витаминами и минеральными веществами.
На развитие исследуемого Рынка оказывают влияние множества рынков. Российский рынок продуктов детского питания является составной частью российской пищевой промышленности. Пищевая промышленность играет огромную роль в экономике любой страны. В настоящее время российская пищевая промышленность объединяет в себе 25 тыс. предприятий, а еѐ доля в объѐме российского производства составляет более 10%. В январе-мае 2009 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2008 года рост производства показали следующие основные рынки: рынок мяса и мясных полуфабрикатов, рынок цельномолочной продукции, рынок сыра и рынок круп. Однако производство на большинстве рынков упало. Наибольшее падение производства продемонстрировали рынок рыбных консервов и пресервов, рынок сухого молока и сливок и рынок чая. Таким образом, основными тенденциями пищевой промышленности стали рост инфляции, как следствие, сокращение потребления многих категорий продуктов питания, заморозка цен на социально значимые продукты, ужесточение конкуренции. Рынок детского питания можно условно разделить на 2 основных сегмента: основное питание (молочные смеси, каши) и так называемый прикорм (овощные, фруктовые, мясные консервы, соки и пр.). Доля продуктов прикорма составляет свыше 30%, а доля основного питания …
1. Обзор рынка диетических продуктов питания для контроля массы тела (канал аптечных сетей) 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продуктов Основные характеристики рынка Заболеваемость ожирением и сахарным диабетов распространенность назначения диетических продуктов врачами лечебных учреждений Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Структура рынка 2.1 Структура рынка по ассортименту. Новинки в диетическом, диабетическом питании 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ потребителей диетических продуктов питания для контроля массы тела
3.1 структура потребителей по полу и возрасту 3.2 структура потребителей по доходу 3.3 структура потребителей по виду деятельности 3.3 структура потребителей по наличию проблем со здоровьем 3.3 структура потребителей по опыту потребления диетических продуктов 3.3 требования потребителей к диетическим продуктом и потребительские предпочтения
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка хлебцев в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка, 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по видам хлебцев 2.2.4. Структура рынка по типу потребителей 2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка хлебцев 3. Анализ производства хлебцев в России, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По видам хлебцев 3.2.2. По ФО 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/оптовые продавцы хлебцев в России 4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.5. Ассортимент конкурентов (виды хлебцев) 4.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 4.7. Каналы сбыта компани…