Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Бизнес-план Ледового дворца разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
Площадь Ледового дворца – 5 400 кв.м.
Вместимость – 2 400 человек.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Комплекс ориентирован как на физических лиц, так и на корпоративных клиентов.
Для туристов и жителей Анапы предусмотрены:
1) массовое катание на льду, включая прокат коньков;
2) зрелищные мероприятия (ледовые шоу, концерты, соревнования);
3) дискотеки;
4) услуги спортивно-танцевальной школы (секции фигурного катания, секции кёрлинга, секции хореографии, студии танцев);
5) услуги общественного питания.
Корпоративным клиентам будут предложены:
1) аренда ледового поля для проведения корпоративных мероприятий;
2) аренда ледового поля для проведения выставок, презентаций;
3) аренда рекламных мест в комплексе.
В магазине спортивной одежды и спортивного инвентаря посетители комплекса смогут приобрести спортивные товары для занятий спортом.
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Объем инвестиций в строительство составит ***.
Экономическая эффективность проекта:
- Рентабельность проекта – **%
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
- Простой срок окупаемости – ** месяца
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
По оценкам экспертов, с ростом социального и, особенно, экономического благополучия населения сфера организации досуга в России активно развивается. При этом рынок катков, к которым относятся ледовые дворцы, активно растёт на 15-20% в год. Сфера развлечений в Анапе также на подъёме. На курорте предлагается разнообразный отдых для людей различного возраста и достатка. Однако предприятия, предлагающие зимние и, в частности, ледовые виды спорта и отдыха, в Анапе и Анапском районе отсутствуют. Поэтому услуги, предлагаемые Ледовым дворцом, являются уникальными для рынка Анапы, на чём и будет сделан акцент в продвижении комплекса. Учитывая, что Анапа, согласно статистическим данным, самый посещаемый курорт Черноморского побережья России с явным уклоном в сторону семейного и детского отдыха, можно утверждать, уровень спроса на услуги Ледового дворца будет достаточным для эффективного ведения бизнеса.
Источники информации, использованные в работе:
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
3.1. Характеристика услуг ледового дворца
3.2. Характеристика рынка
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Характеристика месторасположения
4.2. Анализ спроса
4.3. Анализ конкурентной среды
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Описание технологических процессов
6.2. Техническая характеристика комплекса
6.3. Календарный график выполнения работ
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Доходы проекта
8.2. Текущие расходы проекта
8.3. Инвестиционные расходы проекта
8.4. Источники финансирования проекта
8.5. Основные показатели проекта
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
9.1. Качественный анализ рисков
9.2. Количественный анализ рисков
9.3. Мероприятия по снижению влияния рисков проекта
10. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Финансовая модель проекта (без формул)
Приложение 2. Расчет вероятности реализации рисков проекта
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Финансовые показатели проекта
Таблица 2. Показатели эффективности инвестиционных затрат
Таблица 3. Показатели эффективности для банка
Таблица 4. Основные параметры воздуха в ледовых сооружениях
Таблица 5. Основные участники проекта
Таблица 6. Заработная плата персонала Ледового дворца с мая по сентябрь
Таблица 7. Заработная плата персонала Ледового дворца с октября по апрель
Таблица 8. Среднемесячные расходы на электроэнергию, газ, водоснабжение и водоотведение с мая по сентябрь
Таблица 9. Среднемесячные расходы на электроэнергию, газ, водоснабжение и водоотведение с октября по апрель
Таблица 10. Калькуляция инвестиционных расходов проекта
Таблица 11. Основные финансовые показатели проекта
Таблица 12. Показатели эффективности для собственного капитала
Таблица 13. Показатели эффективности для банка
Таблица 14. Показатели эффективности полных инвестиционных
Таблица 15. Шкала премий за риск
ГРАФИКИ
График 1. Динамика объема оказанных туристических услуг на территории РФ
График 2. Характеристика этапов и сроков работ, выполняемых до ввода объекта в эксплуатацию
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Предпочтения россиян в отношении видов отдыха в 2008 г.
Диаграмма 2. Структура расходов туристов
Диаграмма 3. Объем и структура ежегодных доходов ледового дворца
Диаграмма 4. Объем и структура ежегодных текущих расходов ледового дворца
Диаграмма 5. Объем и структура инвестиционных расходов на организацию ледового дворца
ФОТОГРАФИИ
Фотография 1. Рефрижераторная установка
Фотография 2. Система холодоснабжения ледового поля
СХЕМЫ
Схема 1. Порядок взаимодействия участников проекта
Введение Производственный бизнес, по мнению специалистов, прибыльный и перспективный, однако требует больших капиталовложений. Это и не удивительно, ведь создание нового предприятия требует серьезных сил и вложений. Рынок экструзионного инструмента сейчас находится на этапе развития, когда он еще не перенасыщен фирмами производителями. На сегодняшний день капиталовложения в такой бизнес, как производство экструзионного инструмента, считаются перспективными, поскольку спектр потребителей инструмента довольно широк. В последние годы спрос на экструзионный инструмент неумолимо растет, поскольку основная масса производственных предприятий используют в своем производстве экструзионные линии. Каждый год открываются десятки новых строительных фирм, производителей упаковки или ПФХ профиля. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, растет спрос на основные составляющие для экструзионных линий. В построении модели бизнеса есть несколько самых трудных и ответственных этапов - выбор бизнес-модели завода, определиться с выпускаемой продукцией, ценами, построить клиентский сервис, разработать программу продвижения. Огромный выбор оборудования и материалов также создает для владельца определенные трудности - довериться ли советам практикующих производи…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 7
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ................................................................. 10
2.1 Местоположение объекта ............................................................................................. 10
2.1.1 Общее описание ..................................................................................................... 11
2.2 Описание бетонного завода и продукции .................................................................. 12
2.3 Необходимое оборудование ........................................................................................ 15
2.3.1 Мобильные смесительные установки Stetter ...................................................... 15
2.3.2 Фронтальный погрузчик ....................................................................................... 21
2.3.3 Автобетоносмесители ........................................................................................... 22
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 24
3.1 Описание рынка строительной отрасли ..................................................................... 24
3.2 Описани…
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Законодательные решения и нормы по жилищному строительству в Московской области
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 3.1. Аналогичные проекты, существующие на рынке 3.2. Основные параметры микрорайона: 3.2.1. Плотность застройки 3.2.2. Жилые дома и их характеристики - этажность - используемый материал постройки - количество подъездов - количество квартир 3.2.3. Инфраструктура - газовая котельная - детский сад - поликлиника - магазины - церковь
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Нормы текущих затрат
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности пр…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка бетона и изделий из бетона 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операцион…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА Описание проекта и предполагаемой продукции Особенности организации проекта Информация об участниках проекта Месторасположение проекта МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Обзор рынка бензина Основные тенденции на рынке Динамика цен Динамика объемов производства Динамика объемов реализации Анализ потребителей. Сегментация потребителей Обзор потенциальных конкурентов Прогноз развития рынка Ценообразование на рынке ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Особенности Описание зданий и помещений Производственные площади Расчет стоимости Описание оборудования Описание технологического процесса Прочие технологические вопросы Сырье, материалы и комплектующие ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН План по персоналу Источники, формы и условия финансирования План продаж ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Юридический аспект Экологический аспект Социальный аспект Государственное регулирование ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Номенклатура и цены Инвестиционные издержки
Потребность в первоначальных оборотных средствах Налоговые отчисления Операционные издержки (постоянные и переменные) Расчет себес…