Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word).
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Размер целевого рынка: размер целевого рынка достаточно велик (много целевых потребителей) и/или они проживают достаточно далеко друг от друга, для продвижения товара целесообразно использовать рекламу (в основном). Особенности целевого рынка: Энергосберегающие товары – это товары широкого потребления. Их стоимость, должна быть ниже на столько, чтобы за ними было выгодно идти именно в нашу торговую точку.
Источники информации, использованные в работе: • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания; • данные электронных изданий и баз данных; • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Готовый бизнес-план производства систем домашней автоматизации "Умный дом"– 10 000 рублей.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ПРОДУКТ 1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования 1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом» 1.3. Энергосбережение 1.4. Электротехнические товары 1.5. Установка систем домашней автоматизации
2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Рынок покупателей 2.2. Рынок поставщиков
ТАБЛИЦЫ Таблица 1 Основные электроприемники Таблица 2 Ассортимент, представленный в торговых точках Таблица 3 Анализ объема рынка Таблица 4 Анализ достоинств и недостатков существующих технологий используемых для автоматизации зданий Таблица 5 Анализ стоимости установки систем домашней автоматизации Таблица 6 Поставщики энергосберегающего оборудования
РИСУНКИ Рисунок 1 Распределение электропотребления среди бытовых абонентов Челябинской области Рисунок 2 Динамика электропотребления бытовых потребителей Челябинской области Рисунок 3 Темп роста электропотребления на 1 точку учета в Челябинской области
Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники Сегменты рынка бытовой техники и электроники Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка) Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 95 стр. Отчет содержит 14 та…
Аннотация
Российский рынок стиральных машин ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление.
В 2006-2010 гг доля экспорта от общего объема спроса составляла в среднем 4,7%.
Предложение на рынке стиральных машин в России было нестабильным. В 2006-2007 гг
предложение стиральных машин имело положительную динамику. В 2008-2009 гг предложение
снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не
являющейся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение вновь выросло из-за
«отложенного спроса» и составило почти 7 млн шт.
С 2006 по 2010 гг численность домохозяйств-пользователей стиральными машинами в стране
выросла на 2,2 млн д/х вследствие роста доли пользователей стиральными машинами: с 63,2% в
2006 г до 66,3% в 2010 г.
«Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив
его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения стиральных машин Объем покупок, число покупателей и пользователей стиральных машин Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков стиральных машин Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж стиральных…
Натуральный объём продаж малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг составлял в среднем 70,64 млн шт. В 2014 г объем проданной техники сократился относительно предыдущего года на 7,6% и составил 74,41 млн шт. Продажи малой бытовой техники в 2014 г снизились несмотря на рекордные продажи в конце года, вызванные резким ростом курса доллара, и возникших в связи с этим опасений у населения в отношении дальнейшей девальвации рубля. В структуре продаж малой бытовой техники на протяжении 2010-2014 гг преобладали наиболее популярные бытовые приборы. Так, доля чайников и термопотов в общем объеме продаж составляла в среднем 20,8%, приборов для укладки волос – 16,8%, техники для приготовления пищи – 15,3%. По результатам 2014 г наиболее дорогим видом малой бытовой техники стали фритюрницы. Их стоимость в 2014 г составила в среднем 7657,3 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2015 г продажи малой бытовой техники в стране снизится. По итогам года объем продаж составит 62,14 млн шт, что меньше значения 2014 г на 16,5%. Падение показателя будет обусловлено продолжающимся «удешевлением» рубля и, как следствие, ростом цен на импортные модели бытовой техники в рублевом эквиваленте. Кроме того, из-за сокращения реальных доходов населения, повышения ставок потребительски…
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных
исследований BusinesStat:
Опрос потребителей бытовой техники и электроники
Аудит розничной торговли бытовой техникой и электроникой
Опрос экспертов рынка бытовой техники и
I.
1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды Центрального федерального округа
a. Общая характеристика рынка в ЦФО
b. Классификация основных участников рынка
c. Основные производители. Оценка общего объема производства по регионам
d. Ассортиментная сегментация рынка
e. Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды в ЦФО в 2011 году
f. Структура потребления бумажной одноразовой посуды. Основные потребители продукции. Оценка объема потребления по регионам
g. Емкость рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО
2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
a. Наименование и контактная информация производителя.
b. Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
c. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
d. Производственные мощности
e. Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
*Данные по производству будут получены в ходе экспертных телефонных интервью с производителями продукции.
3. Выводы. Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО
II.
1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды С…