Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговый обзор служит источником информации для определения ситуации, сложившейся на рынке первичного жилья Калининградской области. Отчет содержит информацию о наиболее существенных факторах, определяющих стоимость 1 кв.м. первичного жилья и о степени их влияния.
Обзор содержит расчет индексов доступности жилья и прогноз уровня цен на ближайшую перспективу.
Цель исследования – определить ситуацию на рынке первичной недвижимости Калининградской области, дать качественную и количественную характеристику рынка.
Методология исследования: кабинетное исследование и использованием статистических методов обработки данных, таких как дисперсионный анализ, методы экспертного опроса.
Источники информации:
• Интернет ресурсы, электронные базы недвижимости, сайты агентств недвижимости;
• материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики;
• печатные СМИ и каталоги недвижимости;
статистические данные.
Выдержки из текста:
Средняя стоимость 1 кв.м. первичной недвижимости г. Калининграда составляет XX руб., в прибрежных районах Калининградской области – XX руб., в остальной области – XX руб.
Наибольшее количество предложений первичного жилья г. Калининграда приходится на ценовой диапазон XX – XX руб./кв.м.
Индекс доступности первичного жилья с кредитом составляет XX%.
Годовой анализ изменения цен свидетельствует об их повышении /снижении на XX%.
Прогнозная стоимость 1 кв.м. первичного жилья г. Калининграда на конец 2010 года составит XX руб. По прогнозам специалистов ООО «Независимое агентство оценки» стоимость первичного жилья г. Калининграда в 2011 году снизится/вырастет на XX%.
1.1 Введение
1.2 Общие сведения о рынке
1.3 Характеристика состояния жилого фонда г. Калининграда
1.4 Описательные характеристики выборки
1.5 Ценовой анализ рынка
1.6 Индексы доступности рынка первичного жилья
1.7 Обзор первичного жилья Калининградской области
1.8 Перспективы развития
Список таблиц:
Таблица 1 Характеристика вариации первичного жилья г. Калининграда
Таблица 2 Потребительские характеристики первичного жилья г. Калининграда
Таблица 3 Покупательская способность заработной платы на первичном жилищном рынке
Таблица 4 Индекс доступности первичного жилья с кредитом
Таблица 5 Индекс доступности первичного жилья со стандартным ипотечным кредитом при сроке кредитования (Калининградская область)
Таблица 6 Оценка доступности первичного жилья с ипотечным кредитом по городам России
Список диаграмм:
Рисунок 1 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья Калининградской области по данным ФСГС
Рисунок 2 Структура предложений жилой первичной недвижимости по районам г. Калининграда
Рисунок 3 Структура предложений жилой первичной недвижимости г. Калининграда по классу жилья
Рисунок 4 Диапазон стоимости предложений жилой первичной недвижимости по районам г. Калининграда
Рисунок 5 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья по районам
Рисунок 6 Частотный анализ предложений жилой первичной недвижимости г. Калининграда
Рисунок 7 Стоимость 1 кв.м. жилой первичной недвижимости г. Калининграда в зависимости от класса жилья
Рисунок 8 Средняя стоимость 1 кв.м. жилой первичной недвижимости г. Калининграда в зависимости от срока сдачи дома
Рисунок 9 Потребительские характеристики первичного жилья г. Калининграда
Рисунок 10 Диапазон стоимости предложений жилой первичной недвижимости в Калининградской области
Стоимость участия в выставках сильно колеблется в зависимости от многих
факторов - региона, имени организатора, выставочной площадки, спроса на
конкретную выставку. Цена на 1 кв. м арендуемой площади колеблется от 70 до
500 долларов США. Самые высокие цены в "Экспоцентре" (по данным выставочного
холдинга MVK).
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
1. Выставки появляются там, где есть отраслевая конкуренция. Одной из
тенденций, наметившихся на данном рынке в последнее время, является
постоянное смещение тематического акцента выставок.
2. Динамика развития выставочного бизнеса в настоящее время
свидетельствует о переходе количественных изменений в качественные.
Иначе говоря, происходит преобразование выставочного рынка в сторону
его глобализации, преобладания тенденций кооперации. Эта тенденция
является результатом исчезновения мелких фирм, сокращения как
выставок и ярмарок, так и операторов; постепенного исчезновения
однотипных выставок.
3. Решение задач и проблем современного развития выставочного рынка
Москвы сегодня, безусловно, способствует оптимизации отношений
делового партнерства с международным выставочным сообществом,
реализацией потенциала крупнейшего европейского бизнес-центра.
4. В целом, современное состояние и тенденции развития выставочной
деятельности в Москве свидетельствует о становле…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Структура рынка электронной торговли в России, млн $
Таблица 2. Темпы развития различных сегментов рынка электронной торговли
Таблица 3. Классификация В2В площадок (по количеству в каждой отрасли)
Таблица 4. Отраслевая структура закупок и продаж в B2B сегменте
Таблица 5. Электронные торговые В2В площадки в России
Таблица 6. Объем B2G рынка, млн $
Таблица 7. Темпы роста B2G рынка
Таблица 8. Системы электронных закупок
Таблица 9. Информационное обеспечение размещения госзаказа в сети
Интернет
Таблица 10. Темпы роста рынка
Таблица 11. Структура продаж по товарным группам, млн. $
Таблица 12. Основные товары, покупаемые через Интернет
Таблица 13. Средняя стоимость заказа по товарной группе, 2005 год
Таблица 14. Средняя стоимость покупки по интернет-магазинам США за 2004 год
Таблица 15. Распределение по профилю Интернет-магазинов
Таблица 16. Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина
Таблица 17. Средний коэффициент конверсии по товарной группе
Таблица 18. Структура продаж по товарным группам, млн. $
Таблица 19. Основные игроки в сегменте компьютеров
Таблица 20. Категории посетителей интернет-магазинов
Таблица 21. Распределение общего числа пользователей Интернета по
Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики (ФСГС), Федеральная налоговая служба РФ, комитет по строительству Петербурга и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы Российской Гильдии Риэлторов (РГР), Ассоциации Риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АРСПБ), Агентства развития и исследований в недвижимости (АРИН), компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ», сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств). Рынок агентств недвижимости г. Санкт-Петербурга
Дата подготовки обзора: март 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5