Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва, Московская область, Новгородская и Пензенская области, в целом Северо-Западный ФО
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
22
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн рублей
Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Санкт-Петербург, млн рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Ленинградская область, млн рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство отделочных работ», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.д. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Санкт-Петербург, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.е. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Ленинградская область, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по регионам, млн рублей
Таблица 1.1.б. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по регионам, млн рублей
Таблица 1.1.в. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по регионам, млн рублей
Таблица 1.1.г. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство отделочных работ» по регионам
Таблица 1.1.д. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Производство отделочных работ» по регионам, тыс. рублей
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре-
январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких: DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Моск…
Содержание Введение Апартаменты в России 1.Общая характеристика. История появления сегмента 2. Апартаменты в аренду 3. Апартаменты на продажу Предложение Цены Машиноместа Темпы продаж. Факторы успешности проектов Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений 4. Прогноз развития рынка Апартаменты. Зарубежный опыт 2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели 2.2. Кондоминиум-отели Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Профиль BLACKWOOD Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства зданий и сооружений, а также отделочных работ в Новосибирске и Новосибирской области.
Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона.
Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то.
Данная ситуация обусловлена тем, что с начала 2010 года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства.
Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конку…
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Обзор рынка передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям 1.2.2. по отраслям потребления 2. Анализ потребления передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г. 2.2. Оценка объема и структуры потребления 2.3. Основные потребители (ТОП-20): 2.3.1. Профили компаний. Объекты в работе. 2.3.2. Объём потребления 2.3.3. Анализ цикла сезонности 2.3.4. Описание потребительских предпочтений.