Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность в области права», тыс. руб., 2010 год, Москва
Диаграмма 1.2. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность в области права», тыс. руб., 2010 год
Диаграмма 1.3. Динамика коммерческих и управленческих расходов предприятий, осуществляющих деятельности в области права, Москва, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Соотношение оборотных средств и дебиторской задолженности предприятий, работающих в области права, Москва, тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Деятельность в области права», Московская область и Санкт-Петербург, 2010 год, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Показатели выручки и прибыли от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства),2010 год, млн. рублей
Таблица 3.2. Объем инвестиций в основной капитал, за счет всех источников финансирования, млн. рублей
Таблица 3.3. Кредиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства), 2010 год, на конец месяца, млн. рублей
Таблица 3.4. Дебиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства), 2010 год, на конец месяца, млн. рублей
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
3.2. Особенности регистрации и работы представительств, филиалов иностранных компаний на территории РФ
3.3. Особенности организации проекта
3.4. Информация об участниках проекта
3.5. Месторасположение проекта
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Общая информация и тенденции на рынке юридических услуг Москвы
4.2. Концепция продвижения услуг
4.2.1. Основные каналы продвижения
4.2.2. Медиаплан
4.3. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
4.4. Ценообразование на рынке
4.5. SWOT-анализ проекта
4.6. PEST-анализ
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Потребность в дополнительных специалистах (профессиональных советниках) и услугах
5.4. Организационная структура компании
5.5. Схема взаимодействия с контрагентами
5.6. План-график работ по проекту
5.7. Источники, формы и условия финансирования
5.8. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. График финансирования
6.7. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.8. Расче…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ Сегментация Рынка по основным видам услуг Сегментация Рынка по видам компаний Ценообразование на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста Рынка Численный состав нотариусов, юристов, адвокатов Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Пепеляев Групп» «2К Аудит – Деловые консультации/MorisonInternational» «АМБ Консалтинг» «Интерком-Аудит» «РАСТАМ» «КСК групп» «ФБК» (PKF) Пэн энд Пэйпер ПраймЭдвайс «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ Описание потребителей на Рынке Объем потребления на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…
Оглавление
РЕЗЮМЕ 3
1. МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ 5
1.1. ПОНЯТИЙНАЯ СИСТЕМА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ 5
1.2. МЕЖДУНАРОДНАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ПРАВОВАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
1.2.1. Международные организации в сфере охраны прав интеллектуальной собственности 20
1.2.2. Международные правовые акты в области охраны авторских и смежных прав 27
1.2.3. Система охраны прав интеллектуальной собственности в ЕС и ее специфика 42
1.2.4. Система охраны прав интеллектуальной собственности в странах СНГ и ее специфика 47
1.2.5. Защита прав вещательных организаций за рубежом 54
1.3. БОРЬБА С НАРУШЕНИЯМИ В ОБЛАСТИ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ В ИНТЕРНЕТЕ ЗА РУБЕЖОМ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ 59
2. ОХРАНА ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИИ 69
2.1. ЗАЩИТА ПРАВ ВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ 76
2.2. АВТОРСКОЕ ПРАВО И ИНТЕРНЕТ 78
2.2.1. Видеопиратство в России 80
2.3. БОРЬБА С НАРУШЕНИЯМИ В ОБЛАСТИ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ В ИНТЕРНЕТЕ В РОССИИ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ 84
Приложения (файл Приложения к обзору)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БЕРНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ОБ ОХРАНЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ВСЕМИРНАЯ КОНВЕНЦИЯ О…
Часть 1 Обзор рынка
1.1 Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
1. Выявление основных российских регионов – получателей продукции из Нидерландов
Цель раздела – на основе анализа информации по внешнеторговым поставкам определить 15 регионов РФ (под регионами в данном случае подразумеваются крупные населенные пункты с расположение таможенных постов), наиболее активно используемых в качестве пунктов получения продукции из Нидерландов.
2. Сегментация импортных операций в разрезе видов поставляемой продукции
В данном разделе предполагается провести сегментацию по группам кодов ТН ВЭД
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных перевозок
Примечание:
Выбор в качестве критерия сегментации вида упаковки не реализуем из-за отсутствия соответствующего информационного поля в базе данных
3. Сегментация импортных операций по видам транспортного средства на границе
Цель раздела – предоставить данные по наиболее активно используемым видам транспортных средств и их доле в общем объеме перевозок.
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных импортных перевозок
4. Выявление российских компаний, наиболее активно осуществляющих импортные поставки продукции из Нидерландов
Цель раздела – выявить российские компании (20-25), …