Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отраслям, Пермский край, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.б. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство отделочных работ», Пермский край, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Пермский край, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика инвестиций в основной капитал по отраслям, Пермский край, тыс. рублей
Диаграмма 1.2.а. Объем финансирования ремонта и содержания федеральных дорог (в ценах соответствующих лет), млрд рублей
Диаграмма 1.2.б. Объем субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в период 2005-2012 годы (в ценах соответствующих лет), млрд рублей
Диаграмма 3.1.а. Снижение уровня безработицы в Пермском крае в 2010 году, %
Диаграмма 3.1.б. Динамика инвестиций, все отрасли экономики, Пермский край
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1.а. Распределение субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
Таблица 3.1.б. Планируемые расходы на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» (млн рублей в ценах соответствующих лет)
Таблица 3.1.в. Структура инвестиционного проекта по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. Обзор рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Ёмкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по группам
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ производства и реализации лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по группам
2.3. Основные компании-производители: 2.3.1. Объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ цен производителей 2.3.3. Каналы сбыта производителей 2.3.4. Ассортимент производителей
2.4. Основные компании — продавцы: 2.4.1. Объем продаж и доля на рынке 2.4.2. Анализ цен продавцов 2.4.3. Ассортимент продавцов
3. Анализ потребителей лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
4. Рекомендации и выводы по исследованию
В то же время плотность автомобильных дорог на 1 000 км площади территории страны составляет во Франции и Германии 1 800-1 830 км, в Литве, Латвии, Эстонии, Польше, Индии – 1 070-1 175 км, США – 670 км, то есть в 10-25 раз больше по сравнению с Российской Федерацией. В России протяженность дорог с твердым покрытием 1 000 км территории в 20 раз ниже, чем в Европе, и в 10 раз – чем в Канаде. По значению плотности автодорог на 1 000 жителей Россия в 2-3 раза уступает США, Франции, Швеции, Финляндии и другим
Содержание:
Резюме
1. Состояние российского рынка ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг.
1.1 Производство в России ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. (производители, объемы, марки, назначение)
1.2 Российский импорт-экспорт ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. Оценка емкости рынка
1.2.1 Импорт
1.2.2 Экспорт
1.2.3 Оценка емкости рынка
1.3 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКИ для разметки дорог
2. Потребление материалов для разметки дорог в России. Прогноз объемов и структуры потребления покрытий для разметки дорог в перспективе до 2010 г.
Приложение 1. Основные технологические свойства российских красок для разметки дорог
Приложение 2. Импорт материалов для разметки дорог в Россию в 2006-2007 гг.
Приложение 3. Экспорт материалов для разметки дорог из России в 2006-2007 гг.
Приложение 4. Цены российского рынка на ЛКМ для разметки дорог производителей из России и стран ближнего зарубежья
Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей материалов для разметки дорог
Выдержки из текста:
• Ведущими российскими производителями ЛКМ и пластиков для разметки дорог являются ООО «Меготекс», ЗАО НПП «Технопласт&raqu…
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления