Южный (в частности Астраханская область) и Северо-Кавказский Федеральные округа
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
52
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Общее финансирование дорожной отрасли из различных уровней бюджета РФ в 2005-2010 годы (млрд рублей, в ценах соответствующих лет)
Диаграмма 1.2. Капитальные вложения в дорожную отрасль из различных источников, 2005-2010 годы (млрд рублей, в ценах соответствующих лет)
Диаграмма 1.3. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Астраханская область, 2010 год
Диаграмма 1.4. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Астраханская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.5. Прибыль от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Астраханская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.6. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей предприятий Астраханской области, занятых в отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», 2010 год, тыс. руб.
Диаграмма 1.7. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Астраханская область, тыс. рублей, 2010 год
Диаграмма 1.8. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Астраханская область, в процентах к соответствующему периоду предыдущего, 2010 год
Диаграмма 3.1. Инвестиции, поступившие из-за рубежа, во все отрасли экономики Южного ФО, тыс руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Южный ФО и Северо-Кавказский ФО, 2010 год, тыс. руб.
Таблица 1.2. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», регионы Южного и Северо-Кавказского ФО, тыс. рублей
Таблица 1.3. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», регионы Южного ФО, в процентах к соответствующему периоду предыдущего, 2010 год
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Информация по распределению субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и области будут зависеть от сотрудничества данных субъектов в сфере градостроительной деятельности, транспорта и дорожного строительства, от разработки и реализации транспортных программ.
Проанализируем динамику объемов выполненных работ по дорожному строительству и инвестиций в данную отрасль в Москве и Московской области. По данным Росстата Московскими организациями в 2009 году объем выполненных работ в дорожно-транспортном строительстве сократился на ХХ% по отношению к 2008 году, и на ХХ% за три квартала 2010 года по отношению к аналогичному периоду 2009 года (Диаграмма 3.1.).
В Московской области объем выполненных работ в 2009 году остался на уровне 2008 года, а за три квартала 2010 года увеличился на ХХ% по отношению к аналогичному периоду 2009
1. Состояние российского рынка ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг.
1.1 Производство в России ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг.
(производители, объемы, марки, назначение)
Для разметки дорог в настоящее время используют различные группы
материалов: специальные устойчивые краски, термопластики, спрей-пластики,
термопластичные ленты, холодные пластики, а в отдельных специальных случаях
– керамическую и клинкерную брусчатку, фарфоровую крошку и другие
материалы. Наибольшую долю в общем объеме использования материалов для
разметки дорог составляют краски и термопластики. Краски применяют для
вертикальной и горизонтальной разметки, сопутствующей окраску бордюров и
дорожных ограждений. В зависимости от состава и эксплуатационной нагрузки
краски и эмали могут обеспечить срок службы горизонтальной разметки от одного
сезона до одного года. Большим преимуществом указанных материалов является
их удобная и безопасная технология применения.
Холодные пластики используют для нанесения разметки в местах
наибольшего износа (например, пешеходные переходы и т.д.). Они обеспечивают
срок службы в течение 2-х и более лет. Для повышения сроков службы разметки
на автодорогах с высокой интенсивностью движения
Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России.
Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России.
Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение).
Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками.
Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%.
Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
1.1. Анализ ситуации на рынке: события, прогнозы, потребители
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок подвижного состава, преимущественно тепловозов, в частности их ремонт.
По данным Росстата, снижение объемов пассажирооборота железнодорожного транспорта в I полугодии 2010 г. привело к сокращению инвестиционных программ ОАО «РЖД», в связи с чем отмечается снижение производства железнодорожной техники, используемой для перевозки пассажиров.