Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Ростовская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Челябинская область, Республика Башкортостан
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
23
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика прибыль (убытков) и выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи», тыс. руб., г. Москва
Диаграмма 1.2. Динамика прибыли (убытков) и выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство электромонтажных работ», тыс. руб., г. Москва
Диаграмма 1.3. Импортные поставки светотехнического оборудования в Россию, 2010 год
Диаграмма 1.4. Экспортные поставки светотехнического оборудования из России, 2010 год
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика производства светильников и устройств осветительных, шт, 2010 год
Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», 2010 год, тыс. руб.
Таблица 1.3. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», 2010 год, тыс. руб.
Таблица 1.4. Выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи», 2010 год, тыс. руб.
Таблица 1.5. Динамика выручки и прибыли (убытков) от продаж по отрасли «Производство электромонтажных работ», Россия, тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Динамика промышленного производства с исключением сезонной и календарной составляющей, Россия, 2010 год
Таблица 3.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов), млн. руб., Россия, 2010 год
Таблица 3.3. Ввод в действие производственных мощностей по Российской Федерации за январь-сентябрь 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов МА «Навигатор» 27 9. РОССИЙСКИЕ ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ СВЕТОИОДНОЙ ИНДУСТРИИ 9.1. Проект «Твердотельная светотехника: производство нового поколения экологически чистой и энергосберегающей светотехники на основе нанотехнологий». Целью проекта является создание промышленного производства поколения сверхъярких светодиодов и светотехнических систем на их основе (твердотельная светотехника). … 9.2. Комплексная программа внедрения светодиодной техники в ОАО «РЖД» на период 2009-2011 г.г. На НТС ОАО «РЖД» были определены основные направления применения светодиодов на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» для освещения и других целей. o … … 9.13. Разработка светоизлучающих матриц белого цвета излучения, рассчитан-
ных на переменное напряжение 220В ОАО «НИИ полупроводниковых приборов» (НИИПП) (г. Томск) … 10. СВЕТОДИОДЫ НА ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНОЧНЫХ НИШАХ Эффективность применения светодиодов растет, поскольку их стоимость непрерывно снижается, а яркость увеличивается. Светодиоды активно вторгаются на другие рынки - и новые прикладные области их применения развиваются «буквально на глазах». 10.1. Светодиоды в медицине 10.1.1. Светодиоды в неонатальном оборудовании В июне 2010 г. компания Trialptek GmbH (швейцарское представительство ОАО "ПО "Уральский оп…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных товаров
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения ден…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ
2.2. Объем рынка СЗФО РФ
2.3. Емкость рынка СЗФО РФ
2.4. Динамика рынка светодиодной продукции
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ:
3.1. Структура рынка в региональном разрезе
3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции
3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
3.4. Структура рынка по производителям
3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам
3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация)
4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и…