Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка амортизаторов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка амортизаторов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Новые гидравлические амортизаторы
Новые газовые амортизаторы
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка амортизаторов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт амортизаторов
2.5.1. Сегментация импорта амортизаторов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта амортизаторов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта амортизаторов в разрезе производителей
2.6. Экспорт амортизаторов
2.6.1. Сегментация экспорта амортизаторов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта амортизаторов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке амортизаторов
2.7.1. Сегментация отечественного производства амортизаторов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства амортизаторов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
1.6.1. Автомобильная отрасль
• Обзор рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году ◦ Объём рынка (в денежном выражении) ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка ◦ Основные тенденции на рынке ◦ Структура рынка ▪ по видам автозапчастей из ПУ ▪ по отраслям потребления ▪ по производителям
• Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году ◦ Крупнейшие компании - поставщики (объём продаж, доля на рынке, профили компаний) ◦ Анализ ценовой политики компаний - поставщиков автозапчастей ◦ Ассортимент крупнейших поставщиков
• Анализ потребителей автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году ◦ Крупнейшие потребители (профили компаний, объём потребления) ◦ Частота и динамика потребления
• Выводы по анализу рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году. ◦ Перспективы развития рынка ◦ Определение перспективных видов автозапчастей ◦ Выводы по исследованию.
Что касается импорта, то крупнейшим импортером новых легковых автомобилей, в
Россию, являлась Япония. На втором месте по объему ввезенной продукции в
натуральном выражении находится Республика Корея.
Тенденции
В ближайшее время рынок будет развиваться под влиянием следующих тенденций:
Уход с рынка небольших монобрендовых дилеров
В дальнейшем дилеры перейдут на более эффективную схемы работы с клиентом
«под заказ» и основную прибыль будут получать с высокой наценки, а не с
объемов продаж.
Смещение спроса в сторону подержанных автомобилей
Многие планируют покупку недорогих автомобилей, из-за сложностей с получение
кредита на дорогого автомобиля.
В заключении отметим, что рынок автомобильных шин сократится на меньшую по
сравнению с автомобильным рынком величину, поскольку еще не так давно российский
автопарк увеличивался активными темпами. Так парк легковых автомобилей составил
более … млн. машин, а грузовой парк превысил показатель в … млн. С наступлением же
кризиса все эти автомобили нуждаются в техобслуживании, в том числе и в замене шин.
Рынок шиномонтажа
Описание услуги
Рост автомобильного парка последних лет, создал все необходимые условия для развития
сервисных услуг, в том числе и шиномонтажных. Потребность в услугах шиномонтажа
может возникнуть по нескольким причинам – это …
1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе
1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды
1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин
1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС:
1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники
1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран
1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.3.4. Структура рынка по странам производства
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных
1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок
1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке
2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС
2.1 Анализ производства
2.1.1. Объем и динамика производства пружин
2.1.2. Сегментация производства по регионам
2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта
2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов
2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства.
2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный);
2.2.3. Анализ ценов…