Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В ноябре 2007 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка.
Предлагаемый отчет содержит общую информацию о российском рынке автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ). Так, рыночная доля отечественных производителей на данный момент составляет около 52%, соответственно 48% спроса покрывается аккумуляторами иностранного производства.
Рост емкости рынка АКБ в среднем составляет 2,5–3% в год. В 2006 г. емкость рынка составляла порядка 11,5 млн. единиц. В 2007 г. с учетом динамики роста автопарка и роста спроса на АКБ, емкость рынка составит около 11,7 млн. единиц.
Также в отчете проанализирована деятельность основных российских производителей АКБ.
С целью исследования розничного сегмента были проанализированы рынки АКБ Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Волгограда, Ставрополя, Нижнего Новгорода, Воронежа, Самары и Екатеринбурга.
1.1. Обзор состояния российского рынка автомобильных аккумуляторов
1.2. Российские производители автомобильных аккумуляторов
1.3. Обзор состояния региональных рынков автомобильных аккумуляторов
1.3.1. Москва
1.3.2. Ростов-на-Дону
1.3.3. Краснодар
1.3.4. Волгоград
1.3.5. Ставрополь
1.3.6. Нижний Новгород
1.3.7. Воронеж
1.4.8. Самара
1.4.9. Екатеринбург
Выводы
Таблица 1.1а Емкость рынка АКБ России
Таблица 1.2а Структура российского рынка АКБ по отечественным производителям
Таблица 1.2б Рейтинг российских производителей АКБ по объемам производства
Таблица 1.3а Компании, действующие на рынке АКБ Москвы
Таблица 1.3б Компании, действующие на рынке АКБ Ростова-на-Дону
Таблица 1.3в Компании, действующие на рынке АКБ Краснодара
Таблица 1.3г Компании, действующие на рынке АКБ Волгограда
Таблица 1.3д Компании, действующие на рынке АКБ Ставрополя
Таблица 1.3е Компании, действующие на рынке АКБ Нижнего Новгорода
Таблица 1.3ж Компании, действующие на рынке АКБ Воронежа
Таблица 1.3з Состав торговой сети аккумуляторной компании AKTIS
Таблица 1.3и Состав торговой сети компании «Авто-Мото-Вело»
Таблица 1.3к Компании, действующие на рынке АКБ Самары
Таблица 1.3л Компании, действующие на рынке АКБ Екатеринбурга
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
График 1.2а Динамика развития дилерской сети ЗАО «АКОМ» в период с 2004 по 2008 годы (прогноз)
График 1.2б Объемы продаж АКБ ЗАО «АКОМ» в 2002-2008 гг. (прогноз)
I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта 2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию 3. Рынок технологий 4. Трансфер технологий 5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок
2 этап
1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Структура рынка по модельному ряду
2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта 2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации) 2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки 2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
1 Объем и структура спроса на автозапчасти для марки «Камаз» в Новосибирске и области
1.1 Локальный спрос
- Объем рынка 2011 г.
- Оценка емкости рынка 2011 г.
- Текущее состояние рынка
1.2 Спрос транзитных потоков
- Объем рынка 2011 г.
- Оценка емкости рынка 2011 г.
- Текущее состояние рынка
2 Структура рынка парка атомобилей Камаз в Новосибирске и области
2.1 Возрастная структура парка
2.2 Региональная структура парка
2.3 По модельному ряду и степени назначения
2.4 Отрасли потребления автомобилей Камаз
3 Анализ потребителей автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области
3.1 Оценка объема и структуры потребления. Основные отрасли потребления и крупнейшие корпоративные клиенты, основные поставщики выделенных сегментов
3.2 Перечень потребителей автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. Описание потребительских предпочтений.*
3.3 Критерии выбора поставщика, восприятие ценовой политики существующих поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» у ключевых потребителей в Новосибирске и области (модель идеального поставщика)*
3.4 Рейтинг основных потребителей автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области по объемам закупок ТОП 10.
* При составлении данного раздела будут применены методы экпертного интервьюир…
1. Обзор рынков авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году
1) Объем рынка
2) Емкость рынка
3) Структура рынка по маркам и моделям автомобилей
4) Наиболее перспективные сегменты рынка
5) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
6) Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
1) Частота, цикличность замены старых пружин на новые
2) Выявление причин замены старых пружин на новые
2.1. Анализ производства авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году
1) Объем и динамика производства
2) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3) Насыщенность рынка
4) Конкурентный анализ: основные производители авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана (перечень компаний, объемы продаж в шт, в руб.)
5) Номенклатура (доля продаж или АВС анализ пружин по рынку в целом (в разрезе моделей цен и количества) с уточнением марок универсальных пружин)
6) Каналы сбыта компаний-конкурентов. Системы дистрибуции (основные покупатели и их доли в общем объеме продаж компании, минимальная оптовая цена, рекомендуемая розничная цена (по каждой номенклатурной единице), названия крупных дистрибьюторов и логистических центров по России)
7)…