Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Проблемы рынка
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура остатков кредитов субъектам народного хозяйства на конец 2009 г. по видам валют,
Рис. 1.2.2. – Структура остатков кредитов населению на конец 2009 г. по видам валют,
Рис. 1.2.3. – Структура остатков депозитов субъектов народного хозяйства на конец 2009 г. по видам валют,
Рис. 1.2.4. – Структура остатков депозитов населения на конец 2009 г. по видам валют,
Рис. 1.2.5. - Валютная структура операций по купле и продаже иностранных валют на межбанковском рынке (в среднем за 2009 г.),
Рис. 1.3.1. – Динамика объема наличного рынка в 2009 г., млн. долл.,
Рис. 1.3.2. – Динамика объема наличного рынка за 2005-2009 гг., млрд. долл.,
Рис. 1.3.3. – Динамика объема операций на межбанковском рынке в 2009 г., млн. долл.,
Рис. 1.3.4. – Динамика объема операций на межбанковском рынке за 2006-2009 гг., млрд. долл.,
Рис. 1.3.5. – Динамика остатков на депозитах субъектов народного хозяйства по видам валют, млрд. грн.,
Рис. 1.3.6. – Динамика остатков на депозитах населения по видам валют за 2006-2009 гг., млрд. грн.,
Рис. 1.3.7. – Динамика остатков кредитам субъектам народного хозяйства по видам валют за 2006-2009 гг., млрд. грн.,
Рис. 1.3.8. – Динамика остатков кредитов населению по видам валют за 2006-2009 гг., млрд. грн.,
Рис. 2.1.1. – ТОП - 5 банков по объемам прибыли от торговли валютой в первом полугодии 2009 г., млн. грн.,
Табл. 2.3.1. – Сальдо интервенций НБУ в 2009 г.,
Табл. 2.3.2. – Официальный курс гривны к иностранным валютам, установленные НБУ, средний за период в 2005-2009 гг.,
Табл. 2.3.3. – Средневзвешенные курсы гривны к иностранной валюте по опрациям банков в декабре 2009 г.,
Приложения – контакты крупнейших операторов
1. Анализ рынка пропилена России 1.1. Общая характеристика рынка пропилена России 1.2. Объем рынка пропилена России 1.3. Емкость рынка пропилена России 1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка пропилена России 1.5. Выявление факторов влияющих на развитие рынка пропилена в России 1.6. Анализ цен на рынке пропилена в России 1.7. Выводы 2. Анализ конкурентной среды на рынке пропилена в России 2.1. Основные компании-производители на рынке пропилена (контактная информация, производственный портфель). Карта размещения производственных мощностей в России 2.2. Анализ ценовой политики компаний-производителей пропилена 2.3. Мониторинг цен по месяцам основных компаний-производителей пропилена в России 2.4. Прогноз по динамике цен на пропилен основных компаний-производителей 2.5. Выводы 3. Анализ дистрибьюторов пропилена в России 3.1. Основные компании-дистрибьюторы пропилена в России 3.2. Анализ ценовой политики основных дистрибьюторов пропилена 3.3. Мониторинг цен по месяцам основных дистрибьюторов пропилена в России 3.4. Прогноз по динамике цен на пропилен основных дистрибьюторов 4. Анализ потребителей пропилена в России 4.1. Основные компании-потребители пропилена в Росс…
Оглавление 1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об Инициаторе проекта 16 2.4 Месторасположение проекта 16 3. Маркетинговый план 20 3.1 Обзор рынка строительно-монтажных работ 20 3.2 Основные тенденции на рынке 29 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 30 3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе 31 3.5 Маркетинговая стратегия проекта 35 3.6 Ценообразование на рынке 36 4. Организационный план 37 4.1 План по персоналу 37 4.2 План-график работ по проекту 39 4.3 Источники, формы и условия финансирования 41 5. Окружение проекта 42 5.1 Юридический аспект 42 5.2 Социальный аспект 43 6. Финансовый план 44 6.1 Исходные данные и допущения 44 6.2 Номенклатура и цены 45 6.3 Инвестиционные издержки 45 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 48 6.5 Налоговые отчисления 48 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 49 6.7 План продаж 51 6.8 Расчет выручки 51 6.9 Прогноз прибылей и убытков 52 6.10 Прогноз движения денежных средств 53 6.11 Анализ эффективности проекта 54 6.12 Ан…
Описание исследования Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка кредитования малого и среднего бизнеса Задачи исследования: • Анализ сегмента малого и среднего предпринимательства (объем производства, отраслевая и региональная структура); • Описание текущей ситуации на рынке кредитования малого и среднего бизнеса (объем, структура рынка); • Описание основных игроков на рынке кредитования субъектов малого и среднего бизнеса (государственные и коммерческие организации, фонды, банки); • Анализ предложения программ кредитования крупнейших банков России по объему кредитования малого и среднего бизнеса (Сбербанк, Уралсиб, Возрождение, Промсвязьбанк, Росевробанк, Центр-Инвест, Локо-Банк, ВТБ 24, Транскапиталбанк, Национальный Банк Траст, Юниаструм Банк, Открытие, Запсибкомбанк, АК Барс, Национальный Торговый Банк, Челябинвестбанк, Альфа-Банк, СБ Банк, Банк Интеза, Автовазбанк). Методы исследования: • Сбор и анализ первичной информации; • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков. Выводы Малый бизнес в РФ в последние годы развивается очень активно.…
Анализ и выявление бизнес-направлений, соответствующих следующим критериям:
- Регион сбыта: Казахстан, с перспективой выхода на рынки России и Китая
- Размер инвестиций: 4 млн. долларов
- Размер максимальных собственных вложений: до 1 млн. долларов
- Характеристики помещений: собственность, 1- площадь 4880 кв.м., 2- 5200 кв.м ., 3-750 кв.м, 4-1550 кв.м., 5- 920 кв.м. Это наиболее крупные помещения с 2 -х сторонним входом на разные стороны, с обоих сторон -ж/д линии. Высота в 1,2,4 - 9 м. Оборудование вывезено. Помещения пустые, оснащены коммуникациями -свет. вода, канализация. обор-тельфера, кранбалки.
- Возможные отрасли промышленности: любой вид промышленности, кроме пищевой, фармацевтической. Приоритет: Химическая промышленность, промышленные стройматериал, металлургическая промышленность.
- рост ценовых показателей опережает показатели инфляции (15%-20%)
- высокая динамика роста объема рынка в натуральном выражении
(превосходит рост ВВП 20%)
- средний потенциал роста рынка
- средняя потребительская активность
- низкая степень зависимости от кризиса
- наличие фундаментальных показателей для развития рынка
По итогам данного глубинного анализа бизнес-направлений, будут выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные виды деятельности
1. Анализ бизнес-направления №1
О…