Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «BUILD Review», «Бизнес», «Property Times», «Власть денег», «Стройся», «Коммерсантъ Дом», Госкомстат Украины
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. – Сегментация украинского рынка деревянных домов
в 2008-2009 гг. по видам конструкций в количественном выражении, м.кв.,
Рис. 1.2.2. – Структура продаж деревянных домов в 2008-2009 гг. по целевому назначению, %,
Рис. 1.3.1. – Объем украинского рынка деревянных домов в 2006-2009 гг., $ млн.,
Рис. 1.3.2. – Структура продаж деревянных домов в 2008-2009 гг. по ценовому сегменту, %,
Рис. 1.4.1. – Структура продаж деревянных домов в 2008-2009 гг. по ценовому сегменту, %,
Рис. 2.1.1. – Доли основных импортеров деревянных сборных конструкций домов в 2009 г., %,
Рис. 2.3.1. - Структура затрат на строительство деревянного дома, %,
Табл. 2.3.1. - Цены некоторых компаний по состоянию на 01.03.2010 г.,
Приложения – контакты крупнейших операторов.
Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей и таунхаусов. Результаты исследования будут представлять интерес для: • компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью; • арендаторов жилой недвижимости; • собственников жилой недвижимости; • инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов); • СМИ; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка таунхаусов, приведен рейтинг основных направлений Московской области по количеству поселков с таунхаусами, описаны предпочтения покупателей загородной недвижимости. Подробно описан вторичный рынок загородного жилья.
Выдержки из исследования:
Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья – этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости – это рынок свободных земель – 8%, и сектор «недвижимость для бизнеса» - 8%.
Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья. 25% коттеджных…
Популярность направления напрямую связана с его транспортной доступностью. Это один из наиболее
важных факторов, влияющих на выбор загородной жилой недвижимости. Несколько лет назад южные на-
правления Подмосковья не пользовались особой популярностью у девелоперов загородных поселков, что в
немалой степени было связано с транспортными проблемами.
Реконструкция Подмосковных трасс изменила ситуацию на рынке строительства загородной недвижимо-
сти Московской области. Именно улучшение транспортной доступности повлияло на развитие Симферополь-
ского шоссе. Количество новых проектов по данному направлению стало увеличиваться, а транспортная дос-
тупность сделала загородные поселки более привлекательными для потенциальных покупателей.
Активное строительство загородных поселков по Симферопольскому направлению началось в 2005 г.
Итогом непрерывного строительства и устойчивого роста числа загородных проектов по данному направ-
лению стало то, что в 2009 г. Симферопольское шоссе заняло 2-ое место, после Новорижского шоссе по об-
щему количеству загородных поселков, расположенных на нем: по состоянию на начало 4-кв. 2009 г. число
проектов здесь составило около 60 шт. К тому же, начиная с 2008 г., Симферопольское направление являет-
ся несомненным лидером по количеству расположенных на нем по…
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
1. Производство 1.1. Гипсовый камень 1.1.1. Статистика производства 1.1.2. Региональная структура производства 1.2. Гипс 1.2.1. Статистика производства 1.2.2. Региональная структура производства гипса 1.2.3. Товарная структура производства 1.3. Строительные изделия из гипса 1.3.1. Статистика производства 1.3.2. Региональная структура производства 1.3.3. Товарная структура производства 2. Внешнеторговые операции 2.1. Гипсовый камень 2.2.1. Импорт 2.2.2. Экспорт 2.2. Гипс 2.2.1. Импорт 2.2.2. Экспорт 2.3. Строительные гипсовые изделия 2.3.1. Импорт 2.3.2. Экспорт 3. Баланс производства-потребления 3.1. Баланс производства-потребления гипсового камня 3.2. Баланс производства-потребления гипса 3.3. Баланс производства-потребления строительных гипсовых изделий 4. Помесячная динамика цен производителей на гипсовый камень и гипс 5. Ситуация в строительстве по итогам 6 месяцев 2010 г.