Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Для получения информации в процессе данного исследования использовались следующие методы получения информации:
1. Глубинные интервью с представителями крупнейших производителей коньяка и бренди в России и Молдавии.
2. Качественное исследование. Глубинные интервью с покупателями коньяка и бренди (выборка – 50 респондентов).
3. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с покупателями коньяка и бренди (выборка – 800 респондентов в городах-миллионниках). По итогам проведенного количественного исследования были получены количественные данные о покупательском и потребительском поведении покупателей коньяка и бренди, а также построены карты восприятия потребителями 23 наиболее известных в России торговых марок коньяка.
4. Анализ информации из наиболее надежных вторичных источников.
Аннотация
В марте 2008 года специалистами компании «Прорыв» было завершено комплексное исследование российского рынка коньяка и бренди.
В рамках данного исследования комплексно оценивалось восприятие покупателями 23-х наиболее известных на российском рынке торговых марок коньяка и бренди.
В итоге была сформирована комплексная и многогранная картина восприятия покупателями наиболее известных торговых марок коньяка, учитывая и содержательные аспекты восприятия (что именно думают потребители о наиболее известных торговых марках) и их количественную оценку. Полученная информация позволяет выявить воспринимаемые конкурентные преимущества и слабые стороны оцененых марок и создать эфективную модель позиционирования.
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Наведенная известность торговых марок коньяка в г. Москве
Диаграмма 2. Потребление торговых марок коньяка в г. Москве
Диаграмма 3. Рейтинг наиболее известных торговых марок коньяка по коэффициенту привлекательности бренда
Диаграмма 4. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Московский» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 5. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Старый город» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 6. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Бастион» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 7. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Старый Кенигсберг» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 8. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Российский» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 9. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Кутузов» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 10. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Шустов» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 11. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Багратион» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 12. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Арарат» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 13. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Ани» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 14. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Ной» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 15. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Наири» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 16. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Праздничный» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 17. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Дагестанский» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 18. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Кизляр» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 19. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Лезгинка» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 20. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Дербент» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 21. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка «Белый/Черный аист» (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 22. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка Hennessy (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 23. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка Courvoisier (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 24. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка Martell (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 25. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка Otard (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
Диаграмма 26. Карта восприятия покупателями торговой марки коньяка Remy Martin (средняя оценка по 5-ти балльной шкале по 8-ми наиболее важным для покупателей параметрам)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка Российской водки в Казахстане, 2012-2013гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка. Оценка доли импортных товаров на рынке водки Казахстана (оценка доли Российской водки)
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
2.1.3. Емкость рынка, 2013г.
2.2. Структура рынка, 2013г.:
2.2.1. Структура рынка по областям и отдельно Астана, Алматы и Атырау (представленность Российской водки в различных регионах)
2.2.2. Структура рынка по ассортименту (по видам водки, включая водки особые)
2.2.3. Структура рынка по типу литража (0,5л., 0,7л. и 1,0л.)
2.2.4. Структура рынка по стоимости продукции
2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка
3. Анализ импорта Российской водки в Казахстане
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг.
3.2. Структура импорта по брендам и производителям, 2013г.
3.3. Импортеры Российской водки и их дистрибьюторы на территории Республики Казахстан
4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы и их доли на рынке
4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.2. Анализ ценовой политики конкурентов
4.3. Ассортимент конкурентов
4.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.5. Каналы сбыта – ОПТ, Категория А (гипермарк…
1 Введение 6 2 Основные термины и определения: 7 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Валовой внутренний продукт 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 19 4.1.6 Розничная торговля 20 4.1.7 Регулирование цен на сырье 21 4.1.8 Акцизы 23 4.1.9 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 25 5 Описание отрасли 26 5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 26 5.1.1 Объем производства 26 5.2 Производство алкогольной продукции 29 5.2.1 Структура отрасли 31 5.3 Описание влияющих Рынков 33 5.3.1 Рынок стеклянной тары 33 5.4 Описание смежных рынков 34 5.4.1 Рынок пива 34 6 Сегментация рынка водки 38 6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38 6.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 38 6.3 Ценовое сегмент…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли) •Ценовая политика •Импорт/экспорт алкогольной продукции •Объем рынка алкогольной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива) •Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менедже-ры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности •Коммерческие директора предприятий алк…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВИН
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ВИН
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены вин и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
ПРОДАЖИ ВИН В СЕКТОРЕ HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ВИН
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО ВИН
Посевные площади
Урожайность
Валовой сбор
Натуральный объём производства
Цена производителей
Акцизные ставки
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИН
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВИН
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные предпри…
Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации юридической фирмы, предоставляющей полный спектр услуг в области гражданского и корпоративного права. Планируется налаживание партнерских отношений с крупными корпоративными клиентами, создание собственной клиентской базы. В рамках подготовки бизнес-плана было проведено исследование рынка услуг, предоставляемых юридическими фирмами в Санкт-Петербурге. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации была проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-
экономические показатели. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету; инженер проекта; маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR. Настоящий отчет выполнен на 42 страницах. Проект содержит 16 таблиц, 3 диаграммы и 2 схемы. Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Заинтересованные пользователи: настоящий …