Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Представляем Вашему вниманию «Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров», целью данного проекта является открытие Интернет-магазина детских товаров, который не будет привязан к конкретному региону, именно поэтому проект может быть реализован в любом субъекте РФ.
В данном бизнес-плане использованы материалы:
- открытых источников,
- отраслевых изданий,
- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,
- публикаций отраслевых экспертов,
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,
- отраслевых интернет-форумов,
- опросов участников отрасли.
Преимуществами проекта является:
• Отсутствие на рынке Интернет-торговли магазинов детских товаров, которые удовлетворяли бы запросам покупателей.
• Большинство Интернет-магазинов имеют неудобный функционал и интерфейс.
• Отсутствие у представленных на рынке Интернет-магазинов значительного количества товаров.
• Стоимость товаров у Интернет-магазинов завышена, что объясняется отсутствием должной конкуренции.
• Инициаторы проекта провели мониторинг поставщиков и производителей. Многие компании готовы сотрудничать. В Приложении 2 представлен полный список с адресами и телефонами всех поставщиков и производителей, работающих на российском рынке.
• Инициаторы проекта разработали макет сайта, Приложение 1. По своему дизайну и эргономики не имеющий аналогов в Рунете.
• Наличие в регионах РФ устойчивого спроса на детские товары. С каждым годом все больше покупок осуществляется через интернет.
Инвестиционные параметры проекта:
• Потребность в начальных инвестициях – ХХХ ХХХ рублей.
• Срок окупаемости – 12 месяцев.
• Рентабельность - 18%.
1. Резюме проекта
1.1. Цель проекта
1.2. Преимущества проекта
1.3. Инвестиционные параметры проекта
2. Анализ отрасли и рынка
2.1. Состояние отрасли и основные тенденции
2.2. Емкость рынка
2.3. Сегменты
2.4. Импорт
2.5. Конкуренция
2.6. Специфика Интернет-торговли в России
2. План маркетинга
2.1. Стратегия первичного охвата рынка
2.2. Комплекс маркетинга
2.2.1. Ассортиментная стратегия
2.2.2. Ценовая стратегия
2.2.3. Стратегия сбыта
2.2.4. Стратегия продвижения Интернет-магазина
3. Производственный план
3.1. Затраты на офлайн
3.2. Затраты на онлайн
3.3. Выбор поставщиков и производителей
3.4. Персонал
3.5. Объем реализации товара
4. План-график реализации проекта
5. Финансовый план
5.1. Начальные инвестиционные затраты проекта
5.2. Постоянные затраты
5.3. Календарный план первоначальных вложений
5.4. Объем продаж
5.5. План движения денежных средств
Список приложений:
Приложение 1. Структура сайта Интернет-магазина
Главная страница
Категория товаров
Товар
Внешний вид Интернет-магазина
Функциональность Интернет-магазина
Функциональность административной части
Дизайн сайта Интернет-магазина
Приложение 2. Поставщики и производители детских товаров
Список диаграмм и рисунков:
Диаграмма 1. Количество родившихся человек в РФ за 2000-2010 гг.
Диаграмма 2. Рождаемость по субъектам РФ
Диаграмма 3. Объем российского рынка детских товаров, млрд. руб.
Диаграмма 4. Расходы россиян на детские товары по сегментам
Диаграмма 5. Объем импорта в РФ по сегментам детских товаров для новорожденных
Диаграмма 6. Доля рынка сетевых ритейлеров
Диаграмма 7. Совершали ли Вы когда-либо покупки через Интернет? (% от числа ответивших)
Диаграмма 8. Какие из перечисленных товаров и услуг Вы покупали с помощью Интернет? (% от числа ответивших)
Диаграмма 9. Какой способ оплаты Вы предпочитаете, покупая товары и услуги онлайн? (% от числа ответивших)
Диаграмма 10. Что из перечисленного Вы считаете преимуществами покупок онлайн?
Диаграмма 11. Что из перечисленного для Вас является факторами, отталкивающими от покупок онлайн? (% от числа ответивших)
Диаграмма 12. Что Вы учитываете при выборе интернет-магазина? (% от числа ответивших)
Рисунок 13. Главная страница сайта
Рисунок 14. Страница категории товаров
Рисунок 15. Страница товаров
Список таблиц:
Таблица 1. Крупнейшие Интернет-магазины детских товаров в Рунете
Таблица 2. Статистика запросов в поисковых системах Google и Яндекс за июнь 2011 года
Таблица 3. Затраты на оффлайн
Таблица 4. Затраты на онлайн
Таблица 5. Расчетные параметры стоимости трудовых ресурсов
Таблица 6. План-график реализации проекта
Таблица 7. Начальные инвестиционные затраты проекта
Таблица 8. Постоянные затраты проекта
Таблица 9. Календарный план
Таблица 10. Прогноз объема продаж
Таблица 11. План движения денежных средств
Таблица 12. Список поставщиков и производителей по всем категориям детских товаров
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие магазина игрушек в региональном центре. К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие магазина игрушек в региональном центре с площадью 300 кв.м., с широким ассортиментом игрушек, ориентирующийся га средний ценовой сегмент. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок торговли детскими игрушками города и региона, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров и услуг, создание сети магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и…
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 1.1. Ассортимент продукции 9 Раздел 2. Анализ рынка 11 2.1. Основные тенденции, прогнозы и факторы развития рынка 11 Каналы продаж 13 2.2. Рынок детских товаров в регионах РФ 14 2.3. Крупнейшие игроки рынка 15 2.4. Рынок интернет-торговли России 16 2.5. Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 18 2.5.1. Характеристики онлайн-покупателей товаров для детей 19 2.6. Игроки рынка Интернет-торговли детскими товарами России 24 2.7. Численность аудитории проекта 26 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 29 3.1. Конкурентная среда 29 3.2. Поставки продукции 34 3.3. Системы оплаты 35 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 Раздел 5. Организационный план 44 5.1. Специфика интернет-магазина 44 5.2. Логистика 46 5.3. Персонал проекта 48 5.4. План реализации проекта 49 Раздел 6. Финансовый план 51 6.1. Допущения проекта 51 6.2. Сезонность проекта 51 6.3. Объем продаж 52 6.4. Выручка 54 6.5. Персонал 55 6.6. Затраты 61 6.7. Налоги 65 6.8. Отчет о прибыли и убытках 67 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 70 6.10. Отчет о движении денежных средств 81 Раздел 7. Анализ чувствительности 86…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка производства мыла
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Юридические вопросы 2.1.1. Алгоритм действий по открытию магазина 2.1.2. Регистрация юридического лица 2.1.3. Регистрация ККМ 2.1.4. Аренда / покупка помещения 2.1.5. Заключения на помещения 2.1.6. Смета подготовительного этапа 2.2. Основные параметры магазина 2.3. Местоположение магазина одежды 2.3.1. Внешняя инфраструктура 2.3.2. Транспортная инфраструктура 2.4. Внутренняя структура площадей 2.4.1. Требования к внутренней структуре торгового объекта 2.4.2. Требования к помещению магазина формата shop-in-shop 2.4.3. Требования к помещению магазина street-формата 2.4.4. Структура площадей проектируемого магазина 2.5. Оборудование проекта 2.5.1. Торговое оборудование 2.5.2. Дополнительное оборудование Противокражное оборудование Прочее оборудование 2.5.3. Освещение магазина 2.5.4. Смета на оборудование по проекту
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Оборот розничной торговли 3.2. Российский рынок одежды 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Сегментация рынка 3.2.3. Каналы сбыта 3.2.4. Крупнейшие ритейлеры 3.2.5. Доля импортной продукции на рынке 3.2.6. Характеристика отрасли Инвестиции Рентабельность продаж 3.2.7. Динамика цен на одежду 3.2.8. Потребительские расходы на одежду 3.2.9. Тенденции и перспективы развития
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные термины и понятия 2.2. Классификация свиней 2.2.1. Классификация возрастных групп свиней 2.2.2. Виды продуктивности свиней 2.2.3. Производственная классификация свиней 2.3. Классификация свинины 3. МИРОВОЙ РЫНОК СВИНИНЫ 3.1. Мировое свиноводство 3.1.1. Поголовье свиней Объем и динамика поголовья География поголовья 3.1.2. Продуктивность свиноматок Динамика продуктивности свиноматок Продуктивность свиноматок по странам мира 3.1.3. Убой свиней Объем и динамика убоя Убой свиней по странам мира 3.1.4. Падеж свиней 3.1.5. Мясная продуктивность свиней 3.2. Мировое производство свинины 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Производство свинины по странам мира 3.3. Мировой импорт свинины 3.3.1. Импорт живых свиней Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 3.4. Мировой импорт свинины 3.4.1. Импорт живых свиней Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 3.4.2. Импорт свинины Об…