Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по деятельности санаторно-курортных учреждений, ЦФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Выручка (нетто) и прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ЦФО, млн. рублей
Диаграмма 1.4. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ЦФО, млн. рублей
Диаграмма 1.5. Инвестиции в основной капитал по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ЦФО, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Выдержки из отчета:
Несмотря на увеличение объемов выполненных работ в секторе санаторно-курортных услуг (в стоимостном выражении) в сезон 2010 года, сравнение с аналогичными периодами предыдущего года показывало отставание от уровня 2009 года в Центральном федеральном округе.
Из-за сокращения спроса на услуги санаторно-курортных учреждений в 2010 году выручка у них уменьшилась на ……% (при сравнении годовых показателей).
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка туристического бизнеса
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План-график работ
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура услуги и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Налоговые отчисления
5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.6. Расчет себестоимости
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.11.9. Иные показатели
5.11.10. Эффективность инвестиций
5.12. Анал…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта как единого комплекса
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортимента предоставляемых услуг
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка курортных услуг (сегмент база отдыха)
3.1.1.Анализ рынка гостинично - курортных услуг
3.1.2.Концепция гостинично-курортного комплекса
3.1.3.Прогноз доли рынка и объемов выручки курортного комплекса
3.1.4.Стоимость услуг курортного комплекса
3.1.5.Потребительские предпочтения на рынке баз отдыха
3.1.6.География расположения
3.1.7..Динамика цен на рынке
3.1.8.Тенденции развития рынка загородного отдыха
3.2.Обзор рынка гостиничных услуг
3.2.1.Классификация гостиниц
3.2.2.Рынок гостиниц
3.3.Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Потенциальны потребители услуг. Анализ спроса.
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.Должностные обязанности сотрудников
4.3.Организационная структура компании
4.4.План-график работ по проекту
4.5.Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1.Юридический аспект
5.2.Экологический аспект
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Перечень предоставляемых услуг
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Нал…
По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем санаторно-курортного рынка России вырос на 1,5% относительно 2014 и достиг 61,8 млн человеко-дней пребывания. Рост показателя поддерживался присоединением Крыма к России, а также удорожанием зарубежных путевок, что привело к частичному перераспределению спроса на внутренний рынок. Из-за кризисных явлений в экономике страны в 2016 г ожидается снижение натурального объема рынка услуг санаториев в России на 3% по сравнению с 2015 г – до 59,9 млн человеко-дней пребывания. Спаду рынка будут способствовать следующие неблагоприятные факторы: недостаточная финансовая устойчивость санаториев при сокращении государственного финансирования, слабое взаимодействие с турфирмами, ограниченные возможности социальных налоговых вычетов по НДФЛ в отношении расходов на санаторно-курортное лечение. За счет роста цен стоимостный объем рынка увеличивался более высокими темпами, чем натуральный. В 2015 г данный показатель вырос на 10,7% и составил 126,0 млрд руб. В 2016 г прогнозируется сокращение финансирования санаториев за счет федерального бюджета в связи с передачей некоторых санаториев в ведение субъектов РФ. При этом произойдет замедление прироста стоимостного объема рынка до 9,2% в год по сравнению с 2015 г. В 2016 г объем рынка санаторно-…