Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по деятельности санаторно-курортных учреждений, ЦФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Выручка (нетто) и прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ЦФО, млн. рублей
Диаграмма 1.4. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ЦФО, млн. рублей
Диаграмма 1.5. Инвестиции в основной капитал по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ЦФО, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Выдержки из отчета:
Несмотря на увеличение объемов выполненных работ в секторе санаторно-курортных услуг (в стоимостном выражении) в сезон 2010 года, сравнение с аналогичными периодами предыдущего года показывало отставание от уровня 2009 года в Центральном федеральном округе.
Из-за сокращения спроса на услуги санаторно-курортных учреждений в 2010 году выручка у них уменьшилась на ……% (при сравнении годовых показателей).
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Конкурентные преимущества проекта
2.3. Местоположение объекта
2.4. Инициатор проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России
3.1.1. Социально-экономическое значение регионального развития физкультуры и спорта
3.1.2. Влияние наличия объектов физкультуры и спорта на регионы
3.1.3. Развитие различных видов спорта в РФ (теннис, плавание, различные направления фитнес культуры)
3.2. Анализ физической культуры и спорта
3.3. Конкурентный анализ. Анализ цен
3.4. Рынок сбыта. Анализ спроса
4. Организационный план
4.1. План работ
4.2. Маркетинговая стратегия
4.3. Ценообразование и пути получения дохода
4.4. Персонал и штатное расписание
4.5. Юридический аспект
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Архитектурно – планировочные решения
5.2. Обоснование проектной мощности объекта
5.3. Необходимое оборудование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные
6.2. Финансирование проекта
6.3. Налоговое окружение
6.4. Инвестиционные затраты
6.5. Операционные затраты
6.6. Расчет выручки
6.7. Отчет о движении денежных средств
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
7.1. Анализ эффективности проекта
Приложение 1 Приобретенное оборудование
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка туристического бизнеса
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План-график работ
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура услуги и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Налоговые отчисления
5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.6. Расчет себестоимости
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.11.9. Иные показатели
5.11.10. Эффективность инвестиций
5.12. Анал…
Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1.Суть проекта, описание деятельности
1.2.Основные цели проекта
1.3.Направление маркетинговых усилий
1.4.Финансовые перспективы и основные показатели проекта
Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1.Организационно-правовая форма
2.2.Регистрация компании
2.3.Получение разрешительных документов
Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Макроэкономические показатели
3.2.Анализ рынка услуг аквапарков в России в целом и г. Красноярска в частности
3.3.Географическая структура рынка
3.4.Прогноз развития рынка
3.5.Конкурентная среда на рынке
3.6.Анализ форматов торговли
3.7.Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ АКВАПАРКА
4.1.Маркетинговое обоснование концепции
4.2.Суть проекта
4.3.Характеристика местоположения
4.4.Организация помещений и параметры площади
Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
5.1.Маркетинговые цели проекта
5.2.Масштаб аквапарка
5.3.Ценовая политика
5.4.Рекламная политика
Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
6.1.Оформление документации
6.2.Проектирование
6.3.Строительно-монтажные работы
6.4.Закупка и монтаж оборудования. Описание поставщика оборудования
6.5.Закупка и монтаж оборудования для оказания дополнительных и попутных услуг
6.6.Оборудование автоматизации операционной деятельности аквапарка
6.7.Подбор персон…
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК ЗАГОРОДНОГО ОТДЫХА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. БАЗЫ И КОМПЛЕКСЫ ОТДЫХА, ЗАГОРОДНЫЕ ОТЕЛИ, ПАНСИОНАТЫ, САНАТОРИИ» Отражена нумерация страниц в проекте Рынок загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории Демонстрационная версия Апрель 2010 Рынок загородного отдыха Ленинградской области Общая характеристика рынка В Ленинградской области насчитывается почти ХХХ баз отдыха и пансионатов и приблизительно ХХХ коттеджей (в радиусе 100 км от Санкт - Петербурга) сдаѐтся в аренду через агентства недвижимости, количество коттеджей, которые сдаются в аренду частными лицами трудно поддаѐтся подсчѐтам.
1. Выводы 2. Сделки с земельными участками Ленинградской области в 2011 году 2.1 Сделки по продаже государственных и муниципальных земель 2.2 Сделки с земельными участками граждан и юридических лиц 3. Предложение 3.1 Объем рынка 3.2 Структура предложения 4. Новое предложение 2011 года 4.1 Коттеджные поселки с готовыми домами 4.2 Объем рынка 4.3 География предложения 4.4 Структура предложения по площади объектов 4.5 Структура предложения по количеству домов 4.6 Таунхаусы и дуплексы 4.7 Объем рынка 4.8 География предложения 4.9 Структура предложения по площади объектов 4.10 Структура предложения по количеству домов 4.11 Земельные участки под застройку 4.12 Объем рынка 4.13 География предложения 4.14 Структура предложения 5. Спрос 5.1 Спрос на загородную недвижимость в 2011 году, согласно данным информационного обмена 5.2 Спрос на загородную недвижимость в 2011 году по версии Бюллетеня Недвижимости 6. Цены 6.1 Цены предложения 6.2 Цены спроса 7. Тенденции 2011 года 8. Список таблиц и диаграмм