Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка вин, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка вин была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
Рост винодельческой отрасли говорит об её положительной динамике, но, структура потребления алкоголя в РФ пока не слишком благоприятна для вина. Потребление крепких алкогольных напитков более значительно, чем потребление вина. Главной причиной медленного изменения структуры потребления в РФ в пользу виноградного вина, по мнению аналитиков, остается его высокая цена. Вино в России относительно минимальных и средних зарплат стоит в пять раз дороже, чем в Европе и других странах.
Большую долю рынка занимают тихие вина, но игристые и шампанские показывают положительный рост продаж.
По итогам 2010 года в России установлен рекорд производства вина виноградного (541 млн. литров) и игристого (223,5 млн. литров) за последние двадцать лет.
Крупнейшими отечественными производителями виноградных вин являются: ООО «Райпищекомбинат «Красноармейский», ООО «Ставропольалко», ООО «АПК Мильстрим-Черноморские вина», ЗАО «Детчинский завод», ООО «Олимп»,ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория».
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Винодельческая деятельность в РФ
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИН
2.1. Сегментация Рынка по разновидностям вина
2.2. Сегментация Рынка по географическому происхождению вин
2.3. Сегментация Рынка по стоимости продукции
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИН
3.1. Производство на Рынке
3.2. Импорт и экспорт на Рынке
3.3. Объем Рынка
3.4. Темпы роста Рынка
3.5. Емкость Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
7.4. Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции помесячно, 2010-начало 2011 гг., %
Диаграмма 3. Динамика среднедушевого денежного дохода 2010-2011 гг., тыс. руб.
Диаграмма 4. Соотношение занятых и безработных среди экономически активного населения в 2010 г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам, %, 2010-2011гг.
Диаграмма 6. Структура розничной торговли в 2010 г., %
Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли за период 2010- 2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 8. Урожайность винограда в России по сравнению с другими странами, ц/га
Диаграмма 9. Структура рынка винной укупорки, %
Диаграмма 10. Средняя розничная стоимость 1 л. виноградного вина, 2008-2010 гг.
Диаграмма 11. Динамика производства виноградных и игристых вин в РФ, 2005-2010 гг., млн. л.
Диаграмма 12. Динамика объема импорта алкогольной продукции в РФ, 2008-2010 гг., млн. л.
Диаграмма 13. Динамика объема импорта вин в РФ, 2008-2010 гг., млн. л.
Диаграмма 14. Структура импорта вин в РФ, 2010 г.
Диаграмма 15. ТОР-10 стран-экспортеров тихих вин в 2010 году
Диаграмма 16. ТОР-5 стран-экспортеров игристых вин в 2010 году
Диаграмма 17. ТОР-5 стран-экспортеров плодовых вин в 2010 году
Диаграмма 18. Соотношение импортного и российского вина на российском винном рынке в 2005 – 2010 гг., (%%). Натуральные виноградные вина.
Диаграмма 19. Динамика производства «Кубань-вино», январь-июнь 2010 и 2011 гг., тыс. дал.
Диаграмма 20. Структура потребления крепких спиртных напитков, вина и пива по странам Европы, в пересчете на чистый спирт в год на душу населения
Таблица 1. Продажа алкогольных напитков и пива населению, 2000 – 2010 гг.
Таблица 2. Крупнейшие производители столового вина в РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 3. Крупнейшие производители игристых вин в РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка
Таблица 5. PEST-анализ российского рынка вина
Схема 1. Двухуровневый канал распределения
Схема 2. Трехуровневый канал распределения
Маркетинговое исследование российского рынка крепких алкогольных напитков содержит комплексный анализ (динамика за 9 лет, итоги 2014 г., а также 3-х месяцев 2015 г. и прогноз на 2015-2017 гг.) сегмента крепкого алкоголя на российском алкогольном рынке, включая анализ сырьевой базы, производство этилового спирта и коньячного спирта. В отчете представлены последние данные по объему и структуре российского рынка крепкого алкоголя, динамике и географии производства, импорта и экспорта крепких алкогольных напитков в России. Содержатся профили крупнейших игроков на рынке крепкого алкоголя, проанализированы объем потребления и цены на крепкую алкогольную продукцию. Исследование содержит прогноз продаж крепких алкогольных напитков на 2015-2017 года. Маркетинговое исследование рынка крепких алкогольных напитков, разработанное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, дает полное представление о развитии, текущем состоянии и перспективах сегмента крепкого алкоголя на российском алкогольном рынке. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Оценить сырьевую базу для производства крепкой алкогольной продукции. Дать характеристику рынка крепких алкогольных напитков: сделать обзор российского рынка алкогольной продукции; выявить динамику развития рынка крепких алкогольных напитков; проанализировать структуру продаж крепких ал…
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители плодово-ягодных вин в России, 2014г. (Винный торговый дом, Гатчинский спиртовый завод, Винзавод Тольяттинский, Ишимский винно-водочный завод, Вино Мордовии) 2.1. Профили компаний 2.2. Объем продаж и доля на рынке 2.3. Ассортиментный портфель 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Структура продаж по брендам 2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов, распределение объемов. 3. Рекомендации и выводы по исследованию конкурентного окружения на рынке плодово-ягодных вин в России, 2014 г.
Аннотация Производство алкогольных напитков на белорусском рынке за 2008-2012 гг увеличилось на 7,4% с 772,4 млн л до 830 млн л. Следует отметить, что в 2012 г в стране произошло значительное снижение выпуска готовой продукции. Снижение связано с сокращением производства пива на 9,5%, которое занимает более 50% всего выпускаемого алкоголя в Беларуси. Определяющим фактором снижения производства в 2012 г стал существенный рост цен, наблюдаемый в 2011 г, что связано с увеличением ставок акциза. На сегодняшний день Беларусь находится в числе лидеров по размеру пивного акциза в Европе. При этом покупательская способность населения страны ниже среднеевропейской. Основной объём производства алкогольных напитков в Беларуси приходится на пиво, доля которого в 2012 г составила 51,5% (427 млн л). Второе место по выпуску готовой продукции в 2012 г пришлось на вина – 26,3% (218,1 млн л). Третье место занимает водка и ликёроводочные изделия с долей в 18,3% (151,8 млн л). По оценкам BusinesStat, в 2017 г объём выпуска алкогольных напитков на территории Республики Беларусь достигнет 843,6 млн л, что превысит уровень производства в 2012 г почти на 2%. «Анализ рынка алкогольных напитков в Беларуси в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для…
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка крепкого алкоголя в России, 2013 г. 3 Данные по производству крепкого алкоголя в России 3.1 Объем и динамика производства крепкого алкоголя в 2012-2013 гг. 3.2 Сегментация производства (в доля, рублях и %): 3.2.1 по ключевым производителям в России (динамика объема производства 2012-13 гг) 3.2.1.1 по ключевым производителям водки (2012-2013гг.) 3.2.2 по ФО 3.2.3 по видам алкогольных напитков за 2012-2013 гг. 4 Внешнеторговые поставки крепкого алкоголя по России: 4.1 Объем импорта, 2012-2013 гг. 4.2 Структура импорта (2013 г.) 4.2.1 по компаниям-производителям за рубежом (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям-получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по странам-отправителям алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по видам крепкой алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении). Динамика 2012-2013 гг. 5 Потребление крепкого алкоголя в России, 2013 г. 5.1 Объем и динамика потребления крепкого алкоголя, 2012-2013 гг. 5.2 Сегментация потребления: 5.2.1 по видам продукции 5.3 Структуры розничных продаж в Красноярском крае по видам продукции 5.4 Прогноз потребления крепкого алкоголя по видам продукции в России 2014- 2015гг. 5.5 Факторы, влияющие…
1.1. Анализ ситуации на рынке очистных сооружений
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок очистных сооружений в Москве и Мос-
ковской области, а также в Брянской, Калужской и Тверской областях.
На Диаграмме 1.1а представлена динамика показателя отгрузки товаров собственного производст-
ва, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по виду деятельности «Удале-
ние сточных вод, отходов и аналогичная деятельность».
По сравнению с аналогичным периодом 2008 года отмечается снижение объемов инвестиций в
основной капитал в данной отрасли в Брянской, Калужской и Московской областях. Значительное
увеличение инвестиций в основной капитал отмечается в Москве. В отличие первого полугодия от
2008 года пошли инвестиции в Тверской области.
Как видно из представленных диаграмм, большей частью увеличилась по сравнению с прошлым
годом дебиторская задолженность предприятий, осуществляющих свою деятельность в области уда-
ления сточных вод, отходов и аналогичной деятельности. Данный факт может свидетельствовать о
проблемах, вытекающих из невозврата вложенных средств и низкой платежеспособности в отраслях
потребления.
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, жесткой конкуренции участникам рынка деятельности в области производства и по-
ставок очистных сооружен…