Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Определить ключевые импортных и экспортных поставок виски из России и в Россию в 2009-2010 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста импорта и экспорта виски
2. Определить объемы поставок виски по брендам
3. Определить объемы поставок виски по странам отправления и закупки
4. Определить объемы поставок виски по стране, где произведен продукт
Объект исследования
Импортные и экспортные поставки виски
Информационная база исследования
• Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта),
Метод анализа данных
• Статистическая обработка баз данных ФТС
Динамика импорта и экспорта в 2009-2010 гг. 3
Импорт и экспорт по брендам 8
Импорт по странам отправления 16
Импорт по странам происхождения 20
Экспорт и странам назначения и происхождения 24
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем импорта виски в натуральном выражении в Россию в 2009-2010 гг., тыс.л.
Диаграмма 2. Объем импорта виски в стоимостном выражении в Россию в 2009-2010 гг., $ тыс.
Диаграмма 3. Объем экспорта виски в натуральном выражении из России в 2009-2010 гг., тыс.л.
Диаграмма 4. Объем экспорта виски в стоимостном выражении из России в 2009-2010 гг., $ тыс.
Диаграмма 5. Объем импорта виски в натуральном выражении по брендам в Россию в 2009 г., тыс.л.
Диаграмма 6. Объем импорта виски в натуральном выражении по брендам в Россию в 2010 г., тыс.л.
Диаграмма 7. Объем импорта виски в стоимостном выражении по брендам в Россию в 2009 г., $ тыс.
Диаграмма 8. Динамика объемов импорта виски в 2009-2010 гг. в натуральном выражении в России, тыс.л.
Диаграмма 9. Динамика объемов импорта виски в 2009-2010 гг. в натуральном выражении в России, тыс.л.
Диаграмма 10. Доли ведущих импортируемых брендов виски
в Россию в 2010 г., %
Диаграмма 11. Доли ведущих экспортируемых брендов виски из России
в 2010 г., %
Диаграмма 12. Объем импорта виски по странам отправления в натуральном выражении в Россию в 2009-2010 гг., тыс.л.
Диаграмма 13. Объем импорта виски по странам отправления в стоимостном выражении в Россию в 2009-2010 гг., $ тыс.
Диаграмма 14. Доля объема импорта виски по странам отправления в Россию в 2010 г., %
Диаграмма 15. Объем импорта виски по странам происхождения в натуральном выражении в Россию в 2009-2010 гг. , тыс.л.
Диаграмма 16. Объем импорта виски в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., $ тыс.
Диаграмма 17. Объем импорта виски в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., $ тыс.
Диаграмма 18. Доля объема импорта виски по странам происхождения в Россию в 2010 г., %
Таблицы:
Таблица 1. Объем экспорта виски в натуральном и стоимостном выражении по брендам из России в 2009-2010 гг., тыс.л. и $тыс.
Таблица 2. Объем экспорта виски по странам назначения в натуральном и стоимостном выражении
из России в 2009-2010 гг., тыс.л. и $ тыс.
Таблица 3. Объем экспорта виски по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении из России в 2009-2010 гг., тыс.л. и $ тыс.
К отчету прилагается обработанная база импортно-экпортных поставок (формат excel)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.2 Коньячные спирты 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура розничных продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Крупнейшие игроки рынка 4.4.1 Особенности рынка и доли игроков 4.4.2 Брен…
1 Введение 6 2 Основные термины и определения: 7 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Валовой внутренний продукт 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 19 4.1.6 Розничная торговля 20 4.1.7 Регулирование цен на сырье 21 4.1.8 Акцизы 23 4.1.9 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 25 5 Описание отрасли 26 5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 26 5.1.1 Объем производства 26 5.2 Производство алкогольной продукции 29 5.2.1 Структура отрасли 31 5.3 Описание влияющих Рынков 33 5.3.1 Рынок стеклянной тары 33 5.4 Описание смежных рынков 34 5.4.1 Рынок пива 34 6 Сегментация рынка водки 38 6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38 6.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 38 6.3 Ценовое сегмент…
Дата подготовки обзора: март 2016 года
Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Аннотация Производство алкогольных напитков на белорусском рынке за 2008-2012 гг увеличилось на 7,4% с 772,4 млн л до 830 млн л. Следует отметить, что в 2012 г в стране произошло значительное снижение выпуска готовой продукции. Снижение связано с сокращением производства пива на 9,5%, которое занимает более 50% всего выпускаемого алкоголя в Беларуси. Определяющим фактором снижения производства в 2012 г стал существенный рост цен, наблюдаемый в 2011 г, что связано с увеличением ставок акциза. На сегодняшний день Беларусь находится в числе лидеров по размеру пивного акциза в Европе. При этом покупательская способность населения страны ниже среднеевропейской. Основной объём производства алкогольных напитков в Беларуси приходится на пиво, доля которого в 2012 г составила 51,5% (427 млн л). Второе место по выпуску готовой продукции в 2012 г пришлось на вина – 26,3% (218,1 млн л). Третье место занимает водка и ликёроводочные изделия с долей в 18,3% (151,8 млн л). По оценкам BusinesStat, в 2017 г объём выпуска алкогольных напитков на территории Республики Беларусь достигнет 843,6 млн л, что превысит уровень производства в 2012 г почти на 2%. «Анализ рынка алкогольных напитков в Беларуси в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для…