Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Рынок обслуживания и эксплуатации кондиционеров
Задачи исследования: Предоставление актуальной информации по проведенным конкурсным торгам на обслуживание и эксплуатацию систем кондиционирования, а также профилям компаний, являющихся основными участниками данных торгов
1. Анализ проведенных конкурсных торгов на тематику обслуживания и
эксплуатации систем кондиционирования .
В процессе работы над данным разделом будет произведен анализ информации по конкурсным торгам, объявленным на исследуемую тематику в Москве федеральными и региональными заказчиками.
Предполагается анализ всей информации по торгам, включая извещения,
закупочную документацию, протоколы.
По результатам анализа будут сформированы два отчета:
А. Сводная таблица по результатам проведенных торгов
Сводная таблица содержит следующие основные информационные поля:
• Наименование и контактная информация организации-заказчика;
• Дата проведения торгов;
• Наименование закупки;
• Период работ (на какой временной интервал закуплены услуги по обслуживанию - квартал, полугодие и т.п.);
• Начальная и итоговая цены контрактов;
• Компании-участники торгов;
• Компания-победитель торгов;
• Значение понижения итоговой стоимости контракта относительно
начальной.
Приложением к сводной таблице является конкурсная документация по
проанализированным закупкам.
В. Отчет по анализу проведенных торгов
Содержанием данного отчета является анализ информации из пункта А.
Анализу подлежат следующие критерии:
• Сегментация заказчиков по сфере деятельности;
• Сегментация заказов по начальной стоимости контракта;
• Выявление компаний, наиболее активно выигрывающих конкурсные торги;
• Определение средних величин понижения итоговых сумм контрактов
• Составление рекомендаций для заказчика по участию в конкурсных торгах
для достаточной информативности предполагается анализ 200 проведенных
конкурсных торгов
2. Профили компаний-основных участников конкурсных торгов на тематику обслуживания и эксплуатации систем кондиционирования.
В данном разделе предполагается более развернутое описание компаний,
являющихся основными участниками конкурсных торгов на исследуемую тематику.
Состав информации включает:
• Наименование компании;
• Контактная информация;
• Виды услуг в исследуемом сегменте;
• Данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)Отраслевая статистика
2. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
3. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
4. Рейтинги
5. Информационные ресурсы участников рынка
6. Отраслевые и специализированные информационные порталы
7. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
8. Региональные и федеральные СМИ
9. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям.
Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные,
• Информацию по руководству и собственникам,
• Показатели финансово-экономической деятельности компании.
Часть 1 Анализ рынка
1.1. Обзор российского рынка газотурбинных двигателей и агрегатов на их основе 1.1.1. Ситуация на рынке газотурбинных электростанций
1.1.2. Ситуация на рынке газотурбинных установок
1.1.3. Инвестиционные планы на рынке энергетического оборудования
1.1.4. Импорт в секторе энергетического оборудования
Часть 2 Конкурентный анализ
1.2. Компании занимающиеся производством и ремонтом газотурбинных двигателей
1.2.1. ГП НПКГ «Зоря-Машпроект»
1.2.2. ОАО «Констар»
1.2.3. ООО «Турбокрон»
1.2.4. ООО «Приском»
1.2.5. ФГУП «ММПП «Салют»
1.2.6. ОАО «Пермский Моторный Завод»
1.2.7. НПО «Сатурн»
1.2.8. ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»
1.2.9. ЗАО «Невский завод»
1.2.10. ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» Выводы
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка колонного оборудования для нефтегазовой отрасли России.
В исследование было рассмотрено все колонное оборудование для нефтегазовой отрасли. Также были рассмотрены только колонны в сборе, компоненты и составные части были исключены.
Колонное оборудование предназначено для применения в технологических установках нефтеперерабатывающей, нефтехимической, химической, газовой и других смежных отраслей промышленности для проведения тепло- и массообменных процессов при контакте пара (газа) и жидкости (возможно присутствие нескольких жидких фаз), также и в присутствии дисперсной твердой фазы (в промывных аппаратах).
В части изготовления колонного оборудования для нефтегазовой отрасли всегда доминировали российские производители. Это связано, во-первых, с достаточным для покрытия всех потребностей в подобном оборудовании количество производителей на территории РФ и известной, отработанной десятилетиями технологии изготовления оборудования. Во-вторых, колонное оборудование – это крупнотоннажное оборудование с большими габаритными размерами и массой, доставка которого затруднительна и трудоёмка. А, в-третьих, проектные решения НПЗ в России зачастую закладывают отечественные НИИ и, как следствие…
исключительно рядные шестицилиндровые двигатели жидкостного охлаждения с диаметром поршня 105-
110 мм. В диапазоне … Системной проблемой продолжает оставаться … Низкий внутренний спрос на отечественную технику порождает недостаточную загрузку производст-
венных мощностей и почти нулевую рентабельность предприятий отрасли. В результате … В настоящее время значительная часть техники для села приобретается через систему Росагролизин-
га, т. е. за счет государственной поддержки сельского хозяйства. Осуществляется и льготное кредитование сельхозпроизводителей по линии Россельхозбанка (в основном физических лиц, под одну третью часть ставки рефинансирования). На 1 января 2006 года кредитный портфель составил … млрд. руб. Принято ре-
шение о снижении ставки лизинга с 4 до …%, а также увеличении его срока по оборудованию для животно-
водческих комплексов с … до … лет. Большое значение имеет и решение по увеличению на … млрд. руб. в 2006 г. уставного капитала Росагролизинга, в итоге уставной капитал составил … млрд. руб11
. Что же касается вероятности появления новых игроков, то основным барьером для входа на россий-
ский рынок является ... Сложность реализации тракторной техники часто объясняют отсутствием у потребителей денег. Это, очевидно, имеет место, но есть и другая причина: Осталь…
Рынок электродвигателей России 3 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка 3 2. Рынок взрывозащищенных асинхронных двигателей 9 3. Производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей ВАО 18 3.1. Профили и бизнес-справки компаний 18 3.2. Оценка слабых/сильных сторон конкурентов 26 4. Крупнейшие иностранные производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей, представленные на российском рынке 29 4.1. Профили предприятий 29 5. Анализ стоимости двигателей конкурентов 31 5.1. Ценовой анализ 31 5.2. Сегментация взрывозащищенных двигателей по стоимости 31 5.3. Сегментация взрывозащищенных двигателей по производителям 35 5.4. Оценка наиболее конкурентоспособных производителей 35
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор овцеводческих комплексов в Ростовской области 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Особенности функционирования овцеводческого комплекса
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Обзор инвестиционных программ в регионе
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. …