Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Другое

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

17 Апреля 2024 118 350

Российский рынок щеток и кистей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

17 Апреля 2024 118 350

Российский рынок товаров для праздников: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

17 Апреля 2024 118 350

Интернет-торговля в России: товары для дома. Март, 2021

Регион: Россия

3 Апреля 2021 67 350

Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Март, 2021

Регион: Россия

16 Марта 2021 67 350

Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2021

Регион: Россия

27 Января 2021 55 500

нализ компаний, работающих в бытовом премиум сегменте c товарами для загородного дома класса luxe, с оценкой сильных и слабых сторон участников в ЦФО, 2019 г.

Регион: Россия (Центральный федеральный округ)

25 Декабря 2019 90 000

Интернет-торговля в России: товары для офиса. Сентябрь, 2019

Регион: Россия

18 Сентября 2019 67 350

Анализ рынка услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

26 Сентября 2018 45 000

Маркетинговый план для выхода на рынок компании по предоставлению услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

26 Сентября 2018 45 000

Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2018

Регион: Россия

30 Августа 2018 55 500

Анализ рынка устройств для ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

25 Ноября 2016 60 000

Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

1 Сентября 2016 75 000

Анализ рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области

Регион: Россия

1 Сентября 2016 67 500

Мониторинг стоимости услуг ЖКХ Украины, 2016 год

Регион: Украина

17 Марта 2016 29 900

Интернет-торговля техникой и электроникой в России. Декабрь, 2015г.

Регион: Россия

4 Декабря 2015 67 350

Обзор рынка пластиковой тары и труб (ПЭ и ПП) в Украине

Регион: Украина

2 Декабря 2015 91 500

Обзор рынка пластиковых поддонов в Украине. 2015 год.

Регион: Украина

17 Ноября 2015 90 600

Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг коммерческих домов престарелых в республике Татарстан в 2014 году.

Регион: Россия, Республика Татарстан

1 Июня 2015 50 000

Маркетинговое исследование российского рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг.

Регион: Россия

27 Мая 2015 50 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. …
  • Анализ рынка пластиковых окон в Москве и Московской области
    Обзор рынка пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 1 полугодие 2014 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Структура рынка по ассортименту
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Анализ производства пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪ Анализ ценовой политики конкурентов
    ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры

    Анализ потребителей пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Оценка объема потребления
    ◦ Частота и динамика потребления
    ◦ Анализ цикла сезонности
    ◦ Описание потребительских предпочтений
    Выводы по исследованию.
  • Исследование рынка бытовой сантехники в РФ
    1. Обзор рынка бытовой сантехники в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2017 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ продавцов бытовой сантехники в РФ, 2013 г. 2.1. Конкурентный анализ: 2.1.1. Основные продавцы: объем продаж и доля на рынке 2.1.2. Анализ цен конкурентов 2.1.3. Каналы сбыта конкурентов 2.1.4. Ассортимент конкурентов 3. Анализ потребителей бытовой сантехники в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг., со сценарным прогнозом рынка до 2017 г.
    Основные инструменты и методы работы

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые
    результаты исследований, статистика, данные, полученные различными
    специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными
    организациями об изучаемом рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    - Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    - Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    - Специализированные базы данных;
    - Отраслевая статистика;
    - Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    - Данные рейтинговых агентств;
    - Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    - Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам