Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Транспортно-логистические услуги.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемым услугам, роли транспортной отрасли в России, динамике показателей грузовых перевозок по видам транспорта, перспективам развития рынка, ведущим операторам.
1. Транспортный комплекс России
1.1.Роль транспортной отрасли в экономике России
1.2.Основные транспортные коридоры и центры в России, перспективы их развития
1.3.Крупнейшие морские и речные порты, их характеристика
2. Российский рынок грузоперевозок
2.1.Динамика показателей грузовых перевозок по видам транспорта с разбивкой по федеральным округам
2.2.Российский рынок железнодорожных грузовых перевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль, российский парк грузовых вагонов)
2.3.Российский рынок грузовых перевозок морским и внутренним водным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
2.4.Российский рынок грузовых перевозок автомобильным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
2.5.Российский рынок авиаперевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота, инвестиции в отрасль)
2.6.Перспективы развития рынка грузоперевозок в России (программы развития транспорта в регионах)
3. Ведущие операторы в сфере логистики и транспортных услуг (топ-25)
3.1.Профиль деятельности ведущих операторов
3.2.Финансово-экономические показатели деятельности ведущих операторов рынка транспортных услуг
Примечания:
Для Раздела 3 с Заказчиком необходимо согласовать, по каким параметрам выбрать ведущих операторов рынка транспортных услуг (виды осуществляемых грузоперевозок, объем выручки или др. показатели).
Перед проведением исследования с Заказчиком необходимо согласовать период исследования.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Целью исследования является изучение рынка логистических услуг, определение
его основных качественных и количественных характеристик.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка,
выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка.
Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности
ценообразования, определены основные тенденции рынка.
Были выявлены основные игроки российского логистического рынка, кратко описаны
влияющие рынки, а также факторы способствующие и препятствующие развитию
логистического рынка России.
Отметим так же, что были определены социально-демографические и поведенческие
характеристики потребителей, их предпочтения.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень
раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам,
часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего
несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по
обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск
надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных
ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция
укрупнения этого бизнеса, свя…
RESEARCH METHODOLY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population in Russia Population size Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. Special Economic Zones 1.4. Development of business in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. International Russian position RF share in the population of the world 2. OBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition of the research object 2.2. Classification of services Classification as per All-Russian Classification of Products on types of economic activities Classification as per All-Russian Classifier of Types of Economic Activity 3. WORLD MARKET OF TRANSPORT AND LOGISTIC SERVICES 3.1. Volume of international trade Dynamics of trade by years The structure of international trade by countries 3.2. LPI Index 3.3. Trends in the world logistics market Increasing importance Asia-Pacific Region Growing demand for 3pl-logistics Trends in the transport fleet Trends in air transport Trends in freight transport 3.4. Road freight transport in the countries of the Customs Union GDP growth rates in the countries of the Customs Union The volume of cargo transportation and freight turnover…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта Свердловская область, г. Краснотурьинск Объект строительства Многофункциональный бизнес-парк Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
1. Обзор рынка тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики анализируемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по модельному ряду 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура российского рынка тягачей и полуприцепов по ФО
2. Конкурентный анализ производителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг.
2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
2.2. Профили основных игроков
2.3. Модельный ряд
2.4. Анализ сбытовой политики производителей 2.5. Ценовой анализ
3. Анализ потребителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Сегментация потребления по видам продукции: тягачи, полуприцепы
3.3. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Рекомендации по выбору нового рынка сбыта
СОДЕРЖАНИЕ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ Классификация витаминных препаратов по растворимости и химической структуре Препараты жирорастворимых витаминов Препараты водорастворимых витаминов СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Н…