Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
программы Excell,
позволяющей выбрать поставщика из шести
кандидатов на основе рейтинговой оценки
факторов
-
руководства по использованию
программы
-
практических рекомендаций по
разработке тендерной документации (шаблон)
-
сравнительного анализа основных
интернет-ресурсов для проведения
тендеров
-
примера контракта на поставку
продукции
Программа
предназначена для выбора поставщика с
помощью метода рейтинговой оценки
факторов.
Для
запуска программы запустите файл
поставщик.
Данные, которые
необходимо внести пользователю,
находятся в голубых ячейках. Остальные
данные рассчитываются автоматически.
Для внесения данных в
ячейки пользователь должен располагать
полной и достоверной информацией о
поставщиках.
Для сбора информации,
необходимой для применения перечисленных критериев,
требуется использование разнообразных
источников.
В отборе
источников информации следует
руководствоваться правилами:
Нельзя ограничиваться
одним источником информации, вне зависимости
от объема и глубины предоставляемой им
информации.
Как минимум один из
используемых источников должен быть
независимым, т. е. не быть
заинтересованным в возможных последствиях
использования предоставленной им
информации.
Сравнительный
анализ источников данных о поставщиках
представлен в файле источники
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
3.6.1. Введение
Описание текущего финансового положения компании
Миссия вашей компании и описание целей;
Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;
Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;
Основные допущения, на которых основывается план маркетинга.
3.6.2. SWOT-анализ
SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:
Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также соч…
1 Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан 1.1 Общеэкономические показатели РБ в 2013 г. 1.2 Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ 1.3 Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке 1.4 Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки 1.5 Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ 2 Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан. 2.1 Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам
- Объем товарного предложения;
- Ассортимент и качество выпускаемых изделий;
- Размеры импорта по данному товару или группе;
- Достигнутый уровень жизни и потребностей населения;
- Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;
- Численность потребителей;
- Степень насыщенности рынка;
- Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;
- Географическое положение рынка;
- Природно-климатические условия;
- Национально-бытовые традиции;
- Достигнутый уровень обеспеченности и др.
- Законодательство
- Логистика
- Криминальная обстановка 2.2 Ан…
Анализ и выявление бизнес-направлений, соответствующих следующим критериям:
- Регион сбыта: Казахстан, с перспективой выхода на рынки России и Китая
- Размер инвестиций: 4 млн. долларов
- Размер максимальных собственных вложений: до 1 млн. долларов
- Характеристики помещений: собственность, 1- площадь 4880 кв.м., 2- 5200 кв.м ., 3-750 кв.м, 4-1550 кв.м., 5- 920 кв.м. Это наиболее крупные помещения с 2 -х сторонним входом на разные стороны, с обоих сторон -ж/д линии. Высота в 1,2,4 - 9 м. Оборудование вывезено. Помещения пустые, оснащены коммуникациями -свет. вода, канализация. обор-тельфера, кранбалки.
- Возможные отрасли промышленности: любой вид промышленности, кроме пищевой, фармацевтической. Приоритет: Химическая промышленность, промышленные стройматериал, металлургическая промышленность.
- рост ценовых показателей опережает показатели инфляции (15%-20%)
- высокая динамика роста объема рынка в натуральном выражении
(превосходит рост ВВП 20%)
- средний потенциал роста рынка
- средняя потребительская активность
- низкая степень зависимости от кризиса
- наличие фундаментальных показателей для развития рынка
По итогам данного глубинного анализа бизнес-направлений, будут выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные виды деятельности
1. Анализ бизнес-направления №1
О…