Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В феврале 2008 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Импорт шин в Россию: итоги 2006 и 2007 гг.».
В 2007 г. в Россию было поставлено 15031679 шин в натуральном выражении общей стоимостью $ 955,03 млн. Оценки объема импорта шин в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.
В тройку лидеров по объемам импорта в натуральном выражении за истекший период вошли следующие компании:
§ Continental (1890559 шин общей стоимостью $ 105,15 млн.)
§ Bridgestone (1838724 шин общей стоимостью $ 171,49 млн.)
§ Michelin (1748889 шин общей стоимостью $ 167,18 млн.)
Среди всех категорий шин больше всего было импортировано шин для легковых автомобилей (13283828 шт.). В стоимостном выражении шин для легковых автомобилей было импортировано на сумму $ 605,1 млн.
Пик импорта шин всех видов приходится на третий квартал 2007 года. В третьем квартале 2007 года было импортировано 4553595 шин всех видов, из них 4123302 шин для легковых автомобилей.
Наибольшее количество шин всех видов было импортировано из Финляндии (2758481 шин), Польши (2251268 шин) и Эстонии (2195424 шин).
Цель исследования
Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении.
Задачи исследования
1. Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:
§ Легковые автомобили
§ Грузовые Автомобили
§ Грузовые Автомобили Легкие
§ Автобусы и Микроавтобусы
§ Карьерная техника
§ Дорожно-строительная техника
§ Строительная и промышленная техника
§ Погрузо-разгрузочная техника
§ С/Х
§ Прочие
2. Определить помесячную динамику импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:
§ Легковые автомобили
§ Грузовые Автомобили
§ Грузовые Автомобили Легкие
§ Автобусы и Микроавтобусы
§ Карьерная техника
§ Дорожно-строительная техника
§ Строительная и промышленная техника
§ Погрузо-разгрузочная техника
§ С/Х
§ Прочие
3. Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.
4. Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.
5. Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию в 2006-2007 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Marketing outlook «The Russian market of radiators for vehicles» was
prepared by experts of CJSC «Information Agency “CredInform North-West”» on
order of one of the automotive radiators market leaders.
Results of researches on a similar theme are made and published annually
therefore experts of Agency while gathering, processing and information analysis have
accentuated attention on revealing the following:
- new processes in an environment and business activity in the market;
- changes in positioning of market participants;
- trends and development prospects;
- consequences results of economic crisis influence on the market.
Demo on «The Russian market of radiators for vehicles» is an evaluation
version and has exclusively information character.
At the same time experts of IA “CredInform North-West” have presented in
outlook their analysis results which quite allow receiving necessary data on the
automotive radiators market as a whole. Of course, opinions of Agency experts can
differ from universally recognized, but, as a rule, opinion of independent experts helps
participants and investors either to look at the market absolutely on the other hand or to
strengthen their opinion in validity of chosen strategy.
All rights on outlook «The Russian market of radiators for vehicles» a…
II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 1. Основные виды деятельности 2. Организационная структура компании 3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 4. Система управления качеством 5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда 6. Система планирования численности персонала 7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала 8. Система развития персонала 9. Система планирования производства 10. Анализ текущих финансовых показателей компании 11. Анализ баланса 12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности 13. Система управления затратами 14. Анализ бизнес-процессов
III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА) 1. Общая информация по рынку автозапчастей 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка. 2. КОНКУРЕНЦИЯ 2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
Цель исследования: Увеличение объёмов продаж
Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Структура рынка по ассортимен…
1 Обзор российского рынка зубчатых передач
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Объем рынка
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций на рынке зубчатых передач
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 Данные по внешнеторговым поставкам по России:
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта:
2.2.1 по странам-производителям
2.2.2 по компаниям-производителям
2.2.3 по товарным группам
2.3 Средняя цена импорта
2.4 Объем и динамика экспорта
2.5 Структура экспорта:
2.5.1 по странам-получателям продукции из РФ
2.5.2 по компаниям-производителям
2.5.3 по товарным группам
3 Производство зубчатых передач в России в целом (с выделением республики Татарстан и Челябинской области)
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по регионам РФ
3.2.2 по производителям
4 Конкурентный анализ
4.1 Крупнейшие российские компании-производители, их доля на рынке
4.2 Условия работы компаний-конкурентов (конкурентная разведка)
4.3 Ассортимент выпускаемой продукции
4.4 Технические параметры выпускаемой продукции
4.5 Производственные мощности
4.6 Объемы производства
4.7 Ценовой анализ конкурентов по зубчатым передачам. Определение оптимальной цены продукции с точки зрения максимизации сбыта (конкурентная разведка).
4.8 Каналы сбыта продукции, регионы сбыта
4.9 Основные кл…