Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок финишных шпатлевок в России 2010-2012 гг. (артикул: 13428 29462)
Дата выхода отчета: | 19 Ноября 2012 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Предпосылки исследования: Построен завод по производству готовых шпатлевок, один из лидеров готовых шпатлевок премиум-сегмента. Необходима аналитическая информация по рынку для формирования стратегии развития бизнеса.
Объект исследования: Рынок финишных шпатлевок (сухие и готовые)
Продукция: Sheetrock, Sadolin Maxi; Vetonit LR+, KR; Terraco Handycoat; Semin (для внутренней отделки); готовые шпатлевки Parade; Боларс, Кнауф Ротбанд – Паста и пр.
Цели исследования: Оценка емкости рынка финишных шпатлевок и формирование стратегии продаж.
Период исследования: 2010-2012 гг. Разбивка поквартально. Прогноз на 2013 г.
География: Россия
Задачами данного исследования являются:
1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
2. анализ импортных и экспортных операций;
3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;
4. выявление перспективных сегментов рынка;
5. составление прогноза изменения рыночных показателей.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию
Глава I. РЫНОК ФИНИШНЫХ ШПАТЛЕВОК В РОССИИ
1 Обзор рынка финишных шпатлевок в Россия
1.1 Общая характеристика шпатлевок. Классификация шпатлевок.
1.2 Объем и динамика рынка шпатлевок
1.3 Сегментация рынка по типа шпатлевок:
1.4 Доля рынка финишных шпатлевок
1.5 Емкость рынка финишных шпатлевок
1.6 Основные тенденции и перспективы развития рынке финишных шпатлевок
1.7 Анализ смежных и влияющих рынков
2 Сегментация рынка финишных шпатлевок
2.1 Сегментация по виду шпатлевок (сухие, готовые)
2.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
2.3 Сегментация рынка по цене (выделением среднего, премиум-сегмента)
2.3.1 Емкость рынка финишных шпателевок в сегменте премиум
2.3.2 Основные тенденции на рынке финишных шпатлевок в сегменте премиум
3 Производство финишных шпатлевок в России
3.1 Объем и динамика производства финишных шпатлевок 2010-2012гг
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по цене (эконом, средний, премиум сегменты)
3.2.2 по ФО
3.3 Основные производители финишных шпатлевок в России. ТОП 10.
3.4 Прогноз производства на 2013 г.
4 Внешнеторговые поставки на рынке финишных шпатлевок в России
4.1 Объем и динамика импорта финишных шпатлевок
4.2 Структура импорта:
4.2.1 По компаниям-производителям
4.2.2 По компаниям-получателям в России
4.2.3 По товарным группам
5 Анализ потребления финишных шпатлевок в среднем и премиум сегментах в России
5.1 Оценка объема потребления продукции
5.2 Структура потребления по брендам
5.3 Оценка потребительских предпочтений в сегменте В2В: В рамках данного раздела предполагается проведение экспертного опроса потребителей в сегменте В2В (оптовые торговые компании, торговые сети, розничные магазины). Основные вопросы, предполагаемые к освещению:
5.4 Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемому сегменту и перспектив ее развития
5.5 Описание потребительских предпочтений по финишных шпатлевкам премиум сегмента
5.6 Критерии выбора среди конкурирующих брендов премиум сегментов
5.7 Критерии выбора среди поставщиков продукции
5.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции
5.9 Прогноз потребления на 2013 года
ГЛАВА II. ВЫВОДЫ
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий
Регион: Россия (ЦФО и СЗФО) Дата выхода: 14.08.17 |
50 000 |
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 02.12.16 |
67 500 |
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)
Регион: Россия Дата выхода: 16.11.16 |
63 000 |
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России
Регион: Россия Дата выхода: 12.04.16 |
50 000 |
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ
Регион: Россия Дата выхода: 21.06.15 |
50 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам