Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Маркетинговое исследование рынка EPC-контрактов и основного технологического блочного оборудования в РФ и странах СНГ (артикул: 14031 29462)
Дата выхода отчета: | 17 Ноября 2012 |
География исследования: | Россия, СНГ |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Маркетинговое исследование рынкЦель проведения проекта:
a. Выявление перспективных сегментов рынка.
b. Формирование эффективной стратегии краткосрочного и долгосрочного развития.
c. Данные для борьбы с конкурентами и положение компаний на рынке, оценка конкурентоспособности.
d. Определение целевой аудитории среди потребителей профильного рынка
e. Выявление факторов, влияющих на лояльность потребителей, потребительских предпочтений и критериев выбора продукции/услуг
География: РФ, страны СНГ
* EPCM — английская аббревиатура (engineering, procurement, construction management — управление инжинирингом, поставками, строительством). Предмет исследования — услуги по проектированию, оборудованию, строительству и передаче заказчику полностью готового объекта «под ключ»
Основное технолгичесоке блочное оборудование - сепарационное, емкостное, колонное, теплообменное, арматурные и насосные блоки
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.а EPC-контрактов и основного технологического блочного оборудования в РФ и странах СНГ
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава №1. Обзор рынка EPC-контрактов в РФ и странах СНГ
1.1 Обзор рынка EPC-контрактов в РФ
1.1.1 Основные характеристики услуги
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Анализ конкурентной среды участников рынка EPC-контрактов в РФ в 2009-2012 гг.
1.2.1 Конкурентрный анализ: выявление крупнейших игроков и их доли на рынке
1.2.2 Насыщенность рынка
1.2.3 Оценка сильных/слабых сторон компаний по следующим параметрам:
a. качество выпускаемой продукции;
b. ценовая политика;
c. продвижение продукции;
d. сбытовая политика;
e. послепродажное обслуживание;
f. условия работы компаний-конкурентов (форма осуществления расчетов: "живыми" деньгами, предоплата, в рассрочку)
1.3 Анализ потребителей рынка EPC-контрактов В РФ
1.3.1 Оценка объема и структуры потребления
1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
1.3.4 Описание потребительских предпочтений
1.3.5 Критерии выбора компании у основных потребителей
1.3.6 Потребность потребителей в новых видах услуг/продукции
2.1 Обзор рынка EPC-контрактов в странах СНГ
2.1.1 Основные характеристики услуги
2.1.2 Основные характеристики рынка
2.1.3 Объем рынка
2.1.4 Емкость рынка
2.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.
2.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2 Анализ конкурентной среды участников рынка EPC-контрактов в странах СНГ в 2009-2012 гг.
2.2.1 Конкурентрный анализ: выявление крупнейших игроков и их доли на рынке
2.2.2 Насыщенность рынка
2.2.3 Оценка сильных/слабых сторон компаний по следующим параметрам:
a. качество выпускаемой продукции;
b. ценовая политика;
c. продвижение продукции;
d. сбытовая политика;
e. послепродажное обслуживание;
f. условия работы компаний-конкурентов (форма осуществления расчетов: "живыми" деньгами, предоплата, в рассрочку)
2.3 Анализ потребителей рынка EPC-контрактов в странах СНГ
2.3.1 Оценка объема и структуры потребления
2.3.2 Основные отрасли потребления и потребители
2.3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
2.3.4 Описание потребительских предпочтений
2.3.5 Критерии выбора компании у основных потребителей
2.3.6 Потребность потребителей в новых видах услуг/продукции
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование и анализ рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения
Регион: Россия Дата выхода: 23.10.13 |
50 000 |
Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России и Казахстана
Регион: Россия, Казахстан Дата выхода: 20.09.13 |
50 000 |
Маркетинговое исследование мирового рынка ростовых установок для выращивания кристаллов лейкосапфира методом Киропулоса
Регион: Мир Дата выхода: 12.09.13 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест (2011-2012г.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
164 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест (2010-2012г.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
209 850 |
- Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России и Казахстана
- Маркетинговое исследование мирового рынка ростовых установок для выращивания кристаллов лейкосапфира методом Киропулоса
- Маркетинговое исследование и анализ рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения
- Деловой Таиланд. Ежедневный бизнес мониторинг
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам