Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель проведения работ: разработать карту взаимодействия структурных подразделений автохолдинга, включающую в себя:
• организационно-управленческую структуру автохолдинга;
• уровни ответственности (уровни принятия решений);
• перечень отчетных документов, предоставляемых структурными подразделениями в Управляющую компанию;
• KPI бизнес-направлений;
• методологию расчета KPI;
• формы предоставления отчетности по KPI бизнес-напралвений;
• принципы внутреннего документооборота холдинга;
• структуру взаимодействия подразделений холдинга по блокам финансы, продажи, техническое обслуживание, маркетинг, персонал, логистика, хозяйственное обеспечение, юридический блок, IT и связь, безопасность.
Оглавление отчета:
1. Приоритетные направления деятельности 4
2. Организационно-управленческая структура 4
2.1. Уровни ответственности 5
2.2. KPI бизнес-направлений 5
2.3. Отчетные документы по подразделениям 6
2.4. Принципы внутреннего документооборота 6
3. Взаимодействие структурных подразделений холдинга 6
3.1. Блок финансы 6
3.2. Блок продажи 7
3.3. Блок техническое обслуживание 7
3.4. Блок маркетинг 7
3.5. Блок персонал 7
3.6. Блок логистика 7
3.7. Блок хозяйственное обеспечение 8
3.8. Юридический блок 8
3.9. Блок IT и связь 8
3.10. Безопасность 8
Приложения 15
Приложение 1 16
Лист ознакомления сотрудников 16
Приложение 2 17
Методология проведения расчетов основных показателей для оценки уровня достижения поставленных целей 17
Приложение 3 22
Форма расчета значений KPI 22
Источники информации: данные реального предприятия.
Рисунки:
Рисунок 1. Организационно-управленческая структура автохолдинга
Рисунок 2. Блок маркетинг – взаимодействие подразделений
Рисунок 3. Блок персонал – взаимодействие подразделений
Рисунок 4. Блок логистика – взаимодействие подразделений
Рисунок 5. Блок хозяйственного обеспечения – взаимодействие подразделений
Рисунок 6. Юридический блок – взаимодействие подразделений
Рисунок 7. Блок IT и связь – взаимодействие подразделений
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г. 2.1. Объем рынка 2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г. 3.1. Объем рынка 3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г. 4.1. Объем рынка 4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж. 4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг. 5.1. Выводы по исследованию Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика; /*');/*]]>*/
1. Анализ исходных данных: 1.1. Организационная структура предприятия 1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 1.3. Система управления качеством 1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 1.4.1. Система планирования численности производственного персонала 1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 1.4.3. Система развития производственного персонала 1.4.4. Система планирования производства 1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании 1.6.Система управления затратами. ABC-анализ 1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования. 1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка 1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли. 1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании 2.Анализ рынка: 2.1. Обзор рынка 2.2. Структура рынка 2.3. Тенденции рынка 2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей 2.5. Обзор потенциальных кон…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Ценовые сегменты 1.5. Ведущие игроки 1.5.1. Бизнес-справка 1.5.2. Структура ассортимента.
Возможные источники информации при проведении исследования:
• Базы данных • Отраслевая статистика • Специализированные базы данных MegaResearch • Международные рейтинги • Информационные ресурсы участников рынка • Отраслевые и специализированные информационные порталы • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) • Региональные и федеральные СМИ • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) • Экспертные легендированные опросы • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей • Данные конкурентной разведки.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка натяжных потолков в России, 2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Обзор технологий производства пленок для натяжных потолков 2.1.3. Объем и емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка натяжных потолков в России: 2.2.1. Структура рынка по типу покрытий 2.2.2. Оценка доли объема рынка натяжных потолков по отношению к объему всех видов потолочных покрытий: Рассматриваемые виды: подвесные (гипсокартонный, плиточный, кассетный, реечный), подшивные, на клеевой основе, обои, покраска, побелка. 3. Выводы по исследованию 3.1. Анализ жизненного цикла по натяжным потолкам (анализ срока службы и перспектив и сроков морального устаревания данного типа потолочных покрытий) 3.2. Оценка перспектив по каждому из рассматриваемых видов потолочных покрытий (выводы о наиболее перспективных покрытий и сравнение с натяжными потолками) 3.3. Выводы по исследованию.