Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Тема исследования: Исследование рынка средств против клещевого энцефалита
Объект исследования: Потребители препаратов против клещевого энцефалита
География исследования: Выделенные эндемичные области России
Задачи исследования: Проанализировать рынок медицинских препаратов против клещевого энцефалита, выявить основных потребителей и каналы сбыта продукции, дать рекомендации по продвижению препарата.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1 Обзор рынка средств против клещевого энцефалита в регионах России 1.1 Актуальность проблемы заболеваемости клещевым энцефалитом в регионах России
1.2 Анализ средств против клещевого энцефалита. Рейтинг наиболее популярных средств лечения и профилактики клещевого энцефалита (ТОП 10) 1.3 Основные покупатели препаратов для лечения и профилактики клещевого энцефалита (институциональные). 2 Анализ потребителей средств для лечения и профилактики клещевого энцефалита в регионах России 2.1 Типичное поведение потребителей в случае присасывания энцефалитного клеща 2.2 Информативность потребителей о средствах профилактики клещевого энцефалита Выводы и рекомендации о продвижении препарата против клещевого эцефалита
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продук…
1. Обзор рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.2. Общие тенденции рынка (с 1980 года) 1.1.3. Перспективы развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по группам животных 1.2.2. по типу препаратов 1.2.3. по регионам 1.2.4. по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства 3.2.1. по типу препаратов 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3.2.1. Типы препаратов 3…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА фармацевтической продукции*
2.1. Общая информация по рынку:
2.2.1. Общая характеристика продуктов
2.2.2. Общая характеристика рынка
2.2.3. Объем рынка
2.2.4. Емкость рынка
2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по регионам потребления
2.3. Данные по производству в России:
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2.3.3. Анализ жизненного цикла товара
3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России
3.1. Объем и динамика импорта
3.1.1. Структура импорта:
3.1.2. по странам производителям в натуральном выражении
3.1.3. по странам производителям в стоимостном выражении
3.1.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.1.5. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
3.1.6. по получателям в натуральном выражении
3.1.7. по получателям в стоимостном выражении
3.1.8. по регионам получения
3.1.9. по товарным группам в натуральном выражении
3.1.10. по торговым маркам
3.2…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка рынка стевии в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (сухой лист, экстракт и т.д.) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок стевии в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем импорта, 2012-2013 гг. 3.2. Объем экспорта, 2012-2013 гг. 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов
5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.3. Анализ ценовой политики конкурентов 6. Анализ потребителей стевии в России 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Оценка объема и структуры потребления …
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90