Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
СМИ Ивановской области. Часть 3: ивановские радиостанции (2008 год) (артикул: 02252 29462)
Дата выхода отчета: | 24 Ноября 2008 |
География исследования: | Иваново |
Период исследования: | 2008 г. |
Количество страниц: | 34 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.
Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в ноябре 2008 года.
В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области;
• определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки ивановских ТРК, радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
• провести сравнительный анализ аудитории теле- и радиоканалов, а также региональной периодической печати в Иванове и Ивановской области;
• вычислить показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя в будни и выходные дни);
• выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, радиостанций и печатных изданий (газет и журналов), ее социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.
Объектом исследования стало взрослое (совершеннолетнее) население г. Иваново и Ивановской области от 18 лет и старше (социально и экономически активное население), а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации. География исследования: Иваново, Кинешма, Шуя, Вичуга, Тейково, Фурманов, Родники, Кохма
Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 1021 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам
Объем выборочной совокупности в г. Иваново и Ивановской области определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2,0%.
Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±2,1% при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
2. Рейтинги популярности радиостанций
3. Динамика интереса радиослушателей
4. Жанровые предпочтения аудитории
5. Состав аудитории радиостанций
6. Приложения -
Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов
Таблица 2. Образовательный состав респонднетов
Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов
Таблица 4. Распределение респондентов по доходным группам
Приложения 2. Статистические таблицы
Таблица 1. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Европа плюс», %
Таблица 2. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Авторадио», %
Таблица 3. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Маяк», %
Таблица 4. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Мост», %
Таблица 5. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио России», %
Таблица 6. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Русское радио», %
Таблица 7. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Н-Радио», %
Таблица 8. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио-Иваново», %
Таблица 9. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио семь», %
Таблица 10. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио Ретро», %
Приложения 3. Графическое представление данных
Рис. 1. Распределение типов аудиторий по радиостанциям, %
Рис. 2. Распределение радиостанций по типам аудиторий, %
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 29.11.22 |
96 000 |
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 18.11.22 |
96 000 |
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 18.11.22 |
96 000 |
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 16.11.22 |
120 000 |
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 22.08.22 |
108 000 |
- Частное кредитование. Обзор рынка р2р-кредитов. Июль, 2012г.
- Российский рынок эскпресс-доставки в 2011 году
- Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот за 2012 год. Санкт-Петербург.
- Анализ социально-экономического состояния, инвестиционного потенциала и степени обеспеченности финансовыми услугами регионов РФ. Октябрь, 2012г.
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга
-
Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март 2013г.
-
Рынок рекламы в г. Ростове-на-Дону: состояние и тенденции развития
-
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг