Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование рынка консервированных овощей (артикул: 26135 29462)
Дата выхода отчета: | 4 Июля 2013 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2012 гг. |
Количество страниц: | 44 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка консервированных овощей в России.
Овощные консервы в различных вариантах – один из привычных компонентов меню россиянина. Практически каждой российской семье знакома традиция сезонных домашних заготовок, в результате которых в доме появляется не один десяток «банок» с незаменимыми в зимний период консервированными огурцами и помидорами. Устойчивая традиция запасаться впрок с собственного огорода напрямую коррелирует с развитием отрасли производства консервированной продукции, вследствие чего в некоторые периоды мы можем наблюдать замедление динамики развития рынка консервированных овощей. По мнению экспертов, доля потребления продукции, приготовленной дома, занимает порядка 50-55% в общем объеме потребления плодоовощных консервов. Однако следует отметить, что данная ситуация характерна для периферии, а города-мегаполисы (Москва, Санкт-Петербург) напротив, демонстрируют сокращение потребления домашних заготовок и увеличение потребления консервов, произведенных промышленным способом. Эксперты сходятся во мнении, что консервированная продукция - (овощи, бобовые, фрукты, салаты-закуски) - пользуется большой популярностью и ее приобретают 79,2% опрошенных. Среди наиболее часто встречающихся причин отказа от покупки этой продукции выступает приверженность к домашней консервации
Российское производство овощной консервации характеризуется положительной динамикой и ярко выраженной сезонностью, накладывающей определенные ограничения на производителей. В 2010 году было произведено на 19% меньше, чем в 2009 году. Снижение производства было обусловлено значительным влиянием погодных условий - аномально жарким летом. В 2011 году производство овощной консервации на 17% превысило показатель 2010 года.
Овощные консервы подразделяются на следующие основные группы:
• консервы натуральные
• консервы маринованные и квашеные
• концентрированные томатопродукты
• консервы закусочные
• консервы обеденные
• гомогенизированные консервы для детского питания
• консервы для диетического питания
• прочие овощные консервы: грибные консервы, соусы, заправки
Консервированные овощи занимают почетное место в меню большинства россиян. При этом традиции домашних заготовок вносят весомый вклад в общий объем потребления этого вида продукции, сокращая тем самым потребление промышленной продукции, в первую очередь, консервированных огурцов и помидоров, на которые приходится около 15% от общего объема потребительского рынка консервации.
В отчете представлен конкурентный анализ игроков рынка консервированных овощей в России (ООО "Бондюэль-Кубань", ООО "Славянский консервный завод", ООО "ТЕХАДА", ООО "Кубанские консервы" и другие).
В ходе исследования проведен анализ потребителей консервированных овощей в России. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление
1. Обзор рынка консервированных овощей в РФ 4
1.1. Общая информация по рынку 4
1.2. Основные характеристики, классификация продукции 5
1.3. Основные характеристики рынка 7
1.4. Объем рынка 7
1.5. Емкость рынка 8
1.6. Структура рынка 10
1.6.1. Структура рынка по ассортименту. 10
1.6.2. Анализ наиболее перспективных сегментов 10
2. Анализ внешнеторговых поставок консервированных овощей в РФ 12
2.1. Объем и динамика импорта 12
2.2. Объем и динамика экспорта 12
2.3. Баланс экспорта/импорта (за период времени) 13
3. Конкурентный анализ игроков рынка консервированных овощей в РФ 14
3.1 Структура рынка по производителям. Оценка доли импортных компаний 14
3.2 Объемы производства 14
3.3 Доля экспорта в производстве 15
3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы : доля на рынке 16
3.5.1 Рейтинг крупнейших игроков 16
3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 18
3.5.3 Профили основных игроков 22
3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке 37
4. Анализ потребителей консервированных овощей в РФ 38
4.1 Спрос и предложение, баланс 38
4.2 Основные тенденции потребления 38
4.3 Объем импорта в потреблении 39
4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 40
5. Рекомендации и выводы по исследованию 41
5.1 Сдерживающие факторы на рынке 42
5.2 Перспективы развития рынка 42
5.3 Анализ эффектов от вступления России в ВТО и Таможенный союз 43 -
Список таблиц
Таблица 1. Основные показатели рынка 7
Таблица 2. Рейтинг крупнейших игроков 16
Таблица 3. Информация о центральном дистрибьюторе компании Бондюэль 19
Таблица 4. Информация о центральном дистрибьюторе компании Женераль де Консерв (Кубанские консервы) 20
Таблица 5. Основные дистрибьюторы "Консервное предприятие Русское поле - Албаши", ООО (Дядя Ваня) 21
Таблица 6. Сдерживающие факторы на рынке 42
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика производства овощных консервов в РФ 2009-2015 гг 4
Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных овощей РФ 2009-2012гг, тыс. тонн 8
Диаграмма 3. Динамика объема и емкости рынка 8
Диаграмма 4. Объем и емкость рынка консервированных овощей РФ, 2012 9
Диаграмма 5. Структура рынка по ассортименту 10
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта 2009-2012, тыс. тонн 12
Диаграмма 7. Объем и динамика экспорта 2009-2012, тыс. тонн 12
Диаграмма 8. Баланс экспорта/импорта 13
Диаграмма 9. Структура российского производства 14
Диаграмма 10. Динамика производства 2009 – 2012 гг., тыс. тонн 15
Диаграмма 11. Стандартная сбытовая схема предприятий отрасли. 19
Диаграмма 12. Приоритет направлений продаж основного дистрибьютора Бондюэль и выручка от продаж по направлениям, тыс. руб. 20
Диаграмма 13. Сегментация потребителей по группам потребления и доля групп в потреблении, % 38
Диаграмма 14. Динамика производства и импорта 2009-2012 гг., тыс. тонн 39
Диаграмма 15. Баланс импорта и отечественной продукции, 2012 г. 40
Диаграмма 16. Критерии выбора продукции у потребителей в процентном отношении 41
Диаграмма 17. Потребление консервированных овощей промышленного производства на душу населения в год, кг 43
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 03.04.23 |
88 500 |
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 30.03.23 |
88 500 |
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 14.03.23 |
88 500 |
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз
Регион: Россия Дата выхода: 10.06.21 |
55 500 |
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021
Регион: Россия Дата выхода: 19.02.21 |
55 500 |
- Анализ рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
- Анализ рынка овощных консервов в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
- Semi-preserved and canned fish and seafood. Russian market of canned and semi-preserved fish and seafood
- Анализ рынка мясных консервов в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
- Открытие производства пенопласта и пеноплекса
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам