Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке открытых парков развлечений (парков аттракционов) в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Кризис затронул самым непосредственным образом и Рынок парков аттракционов, который страдает от уменьшения количества посетителей, сокращения средних трат, сокращений инвестиционных программ.
Следующие ассоциации действуют на рынке аттракционного бизнеса:
• Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА)
• Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (САПИР)
• «Ассоциация парков юга России»
• «Лига парков Сибири»
• НП «Ассоциация индустрии развлечений»
По оценке специалистов МА Step by Step, объем рынка аттракционов в 2008 году был равен порядка $.... млн.
….
В России оборудованием для парков развлечений занимаются, по оценке РАППА (Российская Ассоциация Парков и Производителей Аттракционов), более 150 предприятий, причем большинство из них представляют собой малый бизнес.
….
На основе анализа таможенной статистики в 2008 году было подсчитано, что объем ввоза в Россию готовых аттракционов в денежном выражении в 2008 году составил $... млн., что более чем в … раза больше, чем в 2007 году (когда объем импорта равнялся $... млн.).
….
Импорт на Рынке аттракционов доминирует над экспортом. На импорт приходится …%, а на экспорт – ….%.
Как видно, наиболее представлены малые парки развлечений на открытом воздухе, и доля составляет …%. Такое широкое распространение в первую очередь вызвано относительно небольшими первоначальными затратами, а также быстрой окупаемостью. Средние по величине парки занимают …%, а на долю крупных приходится только …%.
По данным Российской Ассоциации Парков и Производителей Аттракционов, в России насчитывается около … парков развлечений, в том числе … крупных.
По данным же Союза ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (САПИР), общее число парков развлечений составляет ….
Список таблиц и диаграмм 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 Глава 2. Основные сведения о товаре 12 Определение 12 Настольные игры vs компьютерные игры 12 Классификация 14 Четыре основные группы 14 Классификация по базовой механике 16 Классификация по основной функции игры 21 Классификация по демографии игроков 23 Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25 Состояние мирового рынка 25 Состояние российского рынка 29 Портрет потребителя 35 Сегментация потребителей 36 Основные тренды 41 Принципы ценообразования 42 Сравнение цен на рынке 45 Глава 4. Организация бизнеса 51 Процесс создания игры 51 Маркетинг и распространение 54 Стоимость выпуска игры и рентабельность 56 Создание игры независимым автором 57 Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61 Настольные игры в кафе и ресторанах 64 Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69 Востребованность различных жанров на рынке 69 Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70 Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73 Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76 Сложности рабо…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыболовных принадлежностей. Определить объем и темпы роста производства рыболовных принадлежностей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыболовных принадлежностей. Выделить и описать основные сегменты рынка рыболовных принадлежностей в России. Охарактеризовать структуру потребления рыболовных принадлежностей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка рыболовных принадлежностей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке рыболовных принадлежностей в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка рыболовных принадлежностей в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка рыболовных принадлежностей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп рыболовных принадлежностей. Описать основных участников рынка рыболовных принадлежностей. Объект исследования Рынок рыболовных принадлежностей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов …
2.4. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДУЕМОГО РЫНКА
3. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ЗА 2010 ГОД И 1 КВАРТАЛ 2011 ГОДА
4.1. РЫБОЛОВНЫЕ СЕТИ
4.2. РЫБОЛОВНЫЕ КРЮЧКИ
4.3. РЫБОЛОВНЫЕ УДОЧКИ
4.4. КАТУШКИ С ЛЕСКОЙ ДЛЯ РЫБНОЙ ЛОВЛИ
4.5. ПРОЧИЕ РЫБОЛОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ 4: ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИМПОРТНЫМ ПОСТАВКАМ РЫБОЛОВНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализирова…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России. Задачи исследования Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Определить объём и темпы роста производства лодок для академической гребли в России в 2014-2015 гг. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка лодок для академической гребли в России. Охарактеризовать структуру потребления лодок для академической гребли в России. Определить рыночные доли основных участников рынка лодок для академической гребли. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лодок для академической гребли в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лодок для академической гребли в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка лодок для академической гребли в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка гребных лодок. Провести мониторинг цен и определить уровень цен …
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг.
2.1. Объем рынка Саратовской области
2.2. Емкость рынка Саратовской области
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в Саратовской области (анализ по 10 компаниям на основании открытых источников информации и, при необходимости, конкурентной разведки)
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества)
3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка светодиодной продукции в Саратовской области
4.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.
4.3. Оценить экономическую эффективность проекта
4.4. Выводы по исследованию