Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика производства автомобилей грузовых (включая шасси), Россия, 2010 год
Диаграмма 1.2. Динамика производства автомобилей грузовых (включая шасси), Россия, 2010 год, в процентах к соответствующему периоду 2008 года
Диаграмма 1.3. Динамика производства некоторых видов грузовых автомобилей и прицепов, Россия, штук, 2010 года
Диаграмма 1.4. Динамика импорта грузовиков в Россию, 2009 - 1кв. 2010 г., штук
Диаграмма 1.5. Динамика импортных поставок грузовых автомобилей, 2010 год
Диаграмма 1.6. Структура импортных поставок грузовых автомобилей в стоимостном выражении по странам-поставщикам, янв-июл 2009 года, в процентах к общему объему импорта
Диаграмма 1.7. Структура импортных поставок грузовых автомобилей в стоимостном выражении по странам-поставщикам, янв-июл 2010 года, в процентах к общему объему импорта
Диаграмма 1.8. Динамика экспортных поставок грузовых автомобилей, 2010 год
Диаграмма 1.9. Объем продажи грузовых автомобилей общего назначения, специализированных и седельных тягачей в натуральном выражении крупными и средними организациями оптовой торговли, штук
Диаграмма 1.10. Выручка (нетто) и прибыль от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Торговля автотранспортными средствами», тыс. руб., Россия
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика производства автомобилей грузовых (включая шасси), регионы России, 2010 год, штук
Таблица 1.2. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Торговля автотранспортными средствами», тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», по федеральным округам РФ, 2010 год, млн. рублей
Таблица 3.2. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», по федеральным округам РФ, в процентах к соответствующему периоду 2009 года
Таблица 3.3. Индекс производства продукции сельского хозяйства, федеральные округа РФ, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 3.4. Добыча нефти, включая газовый конденсат, в 2010 году
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Диаграмма 21. Доли основных стран, компании из которых выполняют
грузоперевозки на российском рынке, от общего объема грузоперевозок зарубежных
компаний в России, %, 2006г.
Диаграмма 22. Размещение складских комплексов в Нижегородской области, %,
2006г.
Диаграмма 23. Соотношение новых и подержанных иностранных грузовых
автомобилей, %, 2006г.
Диаграмма 24. Сегментация грузовых автомобилей по тоннажности, %, 2006г.
Диаграмма 25. Соотношение потребителей грузовых автомобилей B2B и B2C
сегментов, 2006г.
Диаграмма 26. Долевое соотношение ценовых сегментов иностранных грузовых
автомобилей, 2006 г.
Диаграмма 27. Парк грузовых автомобилей по регионам, шт., на 01.01.2007 год
Диаграмма 28. Доля иномарок в общем количестве грузовых автомобилей по
регионам, %, на 01.01.2007г.
Диаграмма 29. Возрастная структура грузового автомобильного парка на конец 2005
г.* (данные Федеральной службы государственной статистики по Челябинской
области)
Диаграмма 30. Структура предложения по автоперевозкам по видам транспорта в
Нижегородской области
Диаграмма 31. Доля Группы компаний «ГАЗ» в сегменте полноприводных
большегрузных автомобилей
Диаграмма 32. Доля Группы компаний «ГАЗ» в сегменте среднетоннажных грузовых
Данный отчет содержит анализ рынка грузовых автомобилей. Были исследованы общие тенденции рынка, стандарты и законодательство, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Была использована методика бенчмаркинга.
Выдержки из текста:
… За четыре анализируемых года прослеживается динамика роста выручки в отрасли машиностроения. Существенно увеличилась выручка от продаж автомобилей, в х раза по сравнению хххх с хххх годом. Остальные виды машиностроения в среднем выросли в х раза. … Общая сумма выручки увеличилась х раза, от ххх. руб. в хххх году до хххх млрд. руб. в хххх году …После кризиса, экономика РФ начала возрождаться, а соответственно вместе с ней и автопромышленность. С хххх по хххх год, в России увеличивалось количество новых автомобилей и отметки равнялись ххх тыс., ххх тыс., ххх тыс. соответственно. Но докризисной отметки хххх года, промышленость не дошла.
… Продажи грузовиков в ххх г. в России достигли уровня ххх ед., темп роста составил ххх% относительно прошлогоднего результата. Положительная динамика сопутствовала всем сегментам автомобилей, кроме отечественных: снижение продаж на ххх% (ххх ед.), сужение доли рынка до ххх% (на ххх%).
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности;
отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо,
дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
увеличением издержек ряда гру…