Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Обзор отраслей потребления
2.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Часть 3 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
3.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблицы:
Таблица 1 Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», регионы ЦФО, тыс. руб.
Таблица 1.1.б. Строительство жилых домов в январе-сентябре 2010 года
Таблица 2.1 Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1 Динамика промышленного производства с исключением сезонной и календарной составляющей, январь-октябрь 2010 года
Диаграммы:
Диаграмма 1 Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», Центральный Федеральный Округ, Москва и Московская область, январь – октябрь 2010 года, млн руб.
Диаграмма 2 Изменение динамики выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», предприятиями ЦФО, Москвы и Московской области, в % к соответствующему периоду 2009 года
Диаграмма 3 Динамика изменения выручки от продаж товаров, работ и услуг (без акцизов и НДС) предприятиями ЦФО (Москвы и Московской области), 2009 год – I-е полугодие 2010 года, млн руб.
Диаграмма 4 Динамика изменения выручки от продаж товаров, работ и услуг (без акцизов и НДС), 2009 год – I-е полугодие 2010 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5 Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», ЦФО, млн. рублей
Диаграмма 6 Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», Москва, млн. рублей
Диаграмма 7 Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», Московская область, млн. рублей
Диаграмма 8 Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», ЦФО, Москва и Московская область, млн руб., 2009 год – Iе полугодие 2010 года
Диаграмма 9 Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Удаление и обработка сточных вод», ЦФО, Москва и Московская область, Iе полугодие 2010 года, в % к соответствующему периоду
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно
Более ХХ тыс. единиц контрафактной продукции выявлено сотрудниками милиции Приморского края совместно с представителями Роспотребнадзора и Росздравнадзора в ходе операции «Контрафакт» в апреле 2010 года. Данная операция в Приморье проводится систематически, и каждый год приносит положительные результаты. Как показывает статистика, подобные мероприятия достаточно эффективны. В ходе проведения аналогичной операции в 2009 году милиционерами в принудительном порядке были закрыты ХХ торговые точки, реализующие CD и DVD диски, около ХХ тысяч экземпляров незаконных аудио- и видео-носителей изъяты из продажи. По фактам нарушений, связанных с интеллектуальной собственностью, в 2009 году было возбуждено ХХ уголовных дел. В ходе проведения оперативно-профилактического мероприятия «Контрафакт-2010» сотрудники правоохранительных органов края пресекли деятельность нескольких частных предпринимателей. Один из них реализовывал диски ненадлежащего качества. Второй занимался подделкой олимпийской символикой и успешно продавал спортивные костюмы, украшенные фальсифицированным знаком. Значительное внимание было уделено каналам поставки контрафактной и фальсифицированной продукции на различных видах транспорта.
Кроме того, милиционеры различных подразделений и представители территориальных управлений…
yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
1. Потребление мебели в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012года.
2. Потребление мебели для гостиной и спальни в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012г.
3. Потребление мебели в округах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим регионам: Москва, Приволжский, Сибирский, Уральский, Южный, Санкт-Петербург, Центр.
4. Потребление мебели в городах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим городам: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар.
5. Потребление мебели в стиле модерн в млрд. USD и доля в общем потреблении.
а) потребление мебели в стиле модерн за 1 и 2 квартал 2012г.
б) доля в общем потреблении мебели за 1 и 2 квартал 2012г.
6. Продажи 1м2 в месяц в Москве в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
7. Продажи 1м2 в месяц по регионам в руб. по следущим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка промышленных газов высокой чистоты (от 99,999%) в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемых промышленных газов
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
2.1.3. Емкость рынка, 2013
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка 2.2.1. Структура рынка по видам: аргон, гелий, азот, углекислота, кислород, неон, криптон, ксенон, водород, лазерные смеси. 2.2.2. Структура рынка по ФО РФ
2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ производства газов высокой чистоты (от 99,999%) в России, 2011-2013гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 (по месяцам) 3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства
3.3.1. По видам промышленных газов высокой чистоты (от 99,999%): аргон, гелий, азот, углекислота, кислород, неон, криптон, ксенон, водород, лазерные смеси
3.3.2. По ФО РФ 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители промышленных газов высокой чистоты (от 99,999%) в России, 2011-2013гг. 4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
4.1.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.1…