Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью бизнес-плана является помощь предпринимателю в создании современной мини-гостиницы в г. Сочи.
Концепция мини-гостиницы: небольшая комфортабельная гостиница категории « » (по ГОСТу), *** номеров, без питания и доп. услуг. Общая площадь гостиницы – *** кв.м., площадь земельного участка – *** соток. Количество персонала – *** человек.
Потребность в инвестициях
Для реализации проекта потребуется *** млн. руб. На эти средства планируется купить существующие здание под гостиницу (бывш. турбазу, пансионат, пионерский лагерь и т.п.), провести ремонт помещения ( *** млн. руб.), закупить новое гостиничное оборудование, небольшую прачечную и пр. Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет привлечения инвестиций.
Привлекательность рынка
Одним из приоритетных рынков в г. Сочи является гостиничный сектор, являющийся основой туризма. Бюджет г. Сочи на 80% пополняется именно за счет доходов от туристического сектора экономики, который в течение последних лет получил активное развитие. За последние годы появилось более сотни новых гостиниц, большая часть из них представлена небольшими частными отелями, построенными как на побережье, так и на горнолыжном курорте в Красной Поляне. Особенно привлекательным для инвестирования регион становится в результате победы г. Сочи в борьбе за право проведения Олимпийских игр в 2014 г.
Основная задача руководства мини-гостиницы:
найти соответствующее помещение площадью не менее *** кв.м. на удалении от конкурентов и при обеспечении достаточного потока клиентов;
обеспечить соблюдение сметы на создание гостиницы (*** млн. руб.);
эффективно использовать рекламный бюджет (*** руб. /мес. на Интернет);
обеспечить плановую загрузку гостиницы;
обеспечить среднюю выручку с каждого номера *** руб. в сутки;
не превысить текущих расходов в размере *** руб. / кв.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ 5
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ 5
2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 5
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6
3.1. ОПИСАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЛЬШОГО СОЧИ 6
3.2. ГОСТИНИЧНЫЙ ФОНД ГОРОДА-КУРОРТА 8
3.3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ 9
3.4. СПРОС НА ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ 11
3.5. КОЛИЧЕСТВО ОТДЫХАЮЩИХ 14
3.6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДА 15
3.7. КОНЦЕПЦИЯ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ В СОЧИ 16
3.8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 18
3.9. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 18
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 19
4.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МИНИ-ГОСТИНИЦЕ 19
4.2. ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЦЫ И ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА 22
4.3. ЗАСЕЛЕНИЕ 23
4.4. БРОНИРОВАНИЕ 23
4.5. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ 24
4.6. ПЛАН ЗАГРУЗКИ ГОСТИНИЦЫ 25
5. SWOT-АНАЛИЗ 26
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 28
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 29
7.1. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 29
7.2. ПЛАН ДОХОДОВ 32
7.3. ПЛАН РАСХОДОВ 33
7.4. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 34
7.5. ПРОГНОЗ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ 37
7.6. ПРОГНОЗ ДОХОДОВ ИНВЕСТОРА 42
7.7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСТИНИЦЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ 45
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
Таблица 2. Номерной фонд в проектируемой гостинице.
Таблица 3. Структура площадей в проектируемой гостиницы.
Таблица 4. Персонал и фонд оплаты труда.
Таблица 5. Риски и меры по сокращению потерь.
Таблица 6. Структура необходимых инвестиций.
Таблица 7. План доходов проектируемой гостиницы.
Таблица 8. Структура текущих затрат проектируемой гостиницы.
Таблица 9. Прогноз движения денежных средств по предприятию.
Таблица 10. Прогноз прибылей и убытков гостиницы.
Таблица 11. Прогноз доходов инвестора.
Таблица 12. Показатели экономической эффективности гостиницы.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Местоположение гостиниц в Большом Сочи.
Диаграмма 2. Удаленность гостиниц Большого Сочи от моря.
Диаграмма 3. Количество номеров в гостиницах Сочи.
Диаграмма 4. Распределение категорий номерного фонда в гостиницах.
Диаграмма 5. Структура номерного фонда в проектируемой гостинице.
Диаграмма 6. Структура необходимых инвестиций.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем российского рынка боулинга 4.2. Тенденции 4.3. Помещение для боулинга 4.4. Концепции боулинг-клубов 4.5. Целевая аудитория боулинг-клуба 4.6. Оборудование для боулинга Крупнейшие производители оборудования Системы управления боулингом Уход за оборудованием для боулинга 4.7. Стоимость оборудования для боулинга Новое оборудование Восстановленное оборудование 4.8. Боулинг-клубы Москвы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации пр…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка красоты в Казахстане
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
. Перечень услуг каждого тура определяется целью поездки. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Рынок туристических услуг принято делить на массовые, индивидуальные и корпоративные туры. … СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Рассмотрим два рынка: рынок туризма и рынок туристических услуг, так как деятельность туристического агентства осуществляется на каждом из них. … СТОИМОСТЬ ТОВАРА/УСЛУГИ. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Стоимость оказываемых туристических услуг определяется на основе анализа состояния конкурентной среды и устанавливается на уровне цен конкурентов. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Услуги турагентства можно развивать в следующих направлениях: … ЛИЦЕНЗИИ, ПАТЕНТЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОВАРОВ/УСЛУГ Туристская деятельность подлежит обязательному государственному лицензированию. 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ По итогам трех кварталов 2009 года спрос на деятельность туристических компаний снизился на …. Вместо планируемого отдыха за границей, некоторые россияне приобрели путевки на внутренние туры. Другие потенциальные клиенты турфирм отменили свои поездки и предоставляемыми услугами не воспользовались…. … ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ Основные факторы, влияющие на отрасль, можно объединить в следующие группы: 5. Социально-демографичес…
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
Проект предусматривает организацию тренажерного зала нижнего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД.
В исследовании использованы следующие исходные параметры проектируемого тренажерного зала:
Общая площадь тренажерного зала составит 170 кв.м, в том числе: Спортивный зал – 100 кв.м; Солярий – 5 кв.м; Массажный кабинет – 8 кв.м; Фитнес-бар и вспомогательные помещения – 57 кв.м.
КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА Объем первоначальных вложений – *** тыс. долларов (собственные средства); Срок окупаемости – *** месяцев; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – ***%.
КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ
В разделе представлены результаты исследования основных способов классификации фитнес-учреждений, используемых участниками рынка
Основные результаты Выделены основные типы фитнес-учреждений; Произведена ценовая сегментация рынка фитнес-услуг; Описана классификация фитнесс-учреждений по месту расположения; Представлены оценки насыщенности основных сегментов рынка; Выявлены наиболее интересные с точки зрения вхождения в бизнес сегменты рынка и типы фитнесс-учреждений.
Ключевые данные
«В настоящее время в России нет официальной либо общепринятой классификации, позволяющей отнест…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. Спектр услуг интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники 4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах Мобильные телефоны 4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом) Структура российского рынка интернет-торговли 4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники 4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах Цифровая техника Компьютерная техника Бытовая техника 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия Каналы продаж бытовой техники и электроники 6.3. Клиенты Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники 7. ПРОИЗВОДС…