Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Пищевой пектин Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, ее видам, применению, сырью для производства, импортным поставкам, тенденциям потребления, оценке динамики потребления, предложениям в России, прогнозу развития.
Раздел 1. Краткая характеристика исследуемой продукции 1.1. Определение и виды пектинов 1.2. Применение пектинов 1.3. Сырье, используемое для производства пектинов Раздел 2. Объем и структура рынка 2.1. Оценка тенденций потребления пектина в России 2.1.1. Импортные поставки пектина Общие объемы поставок в стоимостном и натуральном выражении Основные направления поставок 2.2. Сегментация рынка пектинов 2.2.1. По отраслям потребления 2.2.2. По видам пектинов Раздел 3. Характеристика предложения пектинов в России 3.1. Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке 3.1.1. Структура поставок по странам и компаниям-производителям 3.1.2. Характеристика импортируемой продукции 3.1.2.1 Cargill 3.1.2.2 CP Kelco 3.1.2.3 Herbstreith & Fox 3.1.2.4 Yantai Andre Pectin 3.1.2.5 Danisco 3.1.2.6 Ceamsa 3.1.2.7 Pektowin 3.2. Российские дистрибьюторы Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на российский рынок в 2010 году и январе-апреле 2011 года Раздел 4. Оценка динамики потребления пектинов в России Оценка динамики потребления пектинов будет произведена на основе анализа тенденций развития основных отраслей-потребителей продукции. 4.1. Производители кондитерских изделий 4.2. Производители кисломолочных продуктов 4.3. Переработчики фруктов и ягод 4.4. Детское питание Раздел 5. Прогноз развития рынка 5.1. Перспективы организации производства в России 5.2. Прогноз спроса на пектин
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 2. Отраслевая статистика 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch 5. Рейтинги 6. Информационные ресурсы участников рынка 7. Отраслевые и специализированные информационные порталы 8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) 9. Региональные и федеральные СМИ 10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
· Специальные (для приготовления только определенных видов пищи)
Сегодня доля пряностей составляет 20%, универсальных смесей – 62%, и
специальные смеси, которые используются для приготовления определенного
вида блюд, например, курицы, шашлыка, плова, пиццы, – занимают 18%
Компания Megaresearch представляет маркетинговое исследование рынка пищевых ингредиентов (добавок) в РФ. В исследовании рассмотрены 2014 и 2015 года
Маркетологами-аналитиками изучен только рынок пищевых добавок. Данное маркетинговое исследование не рассматривает БАД (биологически активная добавка) в структуре пищевых добавок.
В отчете очень емко проведен анализ производителей пищевых ингредиентов в РФ с привязкой к регионам. Даны проверенные данные о контактах производителей, годовой выручке, основных направлениях производимой продукции, дана оценка общего производства в тоннах за год и выделены регионы поставки продукции. Приведены более 50 игроков рынка с разбивкой по федеральным округам.
А также вы можете задать вопросы аналитикам при заказе актуализации данного исследования индивидуально под ваши цели и задачи. Специалисты сделали выводы о состоянии рынка и оценили общий объема производства пищевых ингредиентов в РФ за 2014 год.
В рамках исследования использовались следующие методы сбора информации:
Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка пищевых ингредиентов, а…
АННОТАЦИЯ Цель исследования – изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций. Задачи исследования: ? Определить основные характеристики Рынка ? Провести сегментацию Рынка ? Провести конкурентный анализ Рынка ? Провести анализ цен на Рынке ? Определить факторы спроса на Рынке ? Выявить потребительские предпочтения ? Провести анализ смежных рынков ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Иностранные инвестиции в российскую экономику Уровень безработицы Перспективы развития Рынка в период кризиса Описание отрасли. Рынок специй и приправ Сегментация на рынке специй и приправ Объем и темпы роста рынка специй и приправ Основные конкуренты на рынке специй и приправ Основные тенденции на рынке специй и приправ Сегментация и структура Рынка Определение продукции Общая сегментация Рынка соли Сегментация Рынка по способу производства Сегментация соли по качеству Сегментация сегмента те…
АННОТАЦИЯ
Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ мирового и российского
рынка соли.
Анализ российского рынка соли включает следующие параметры: динамика, объем, структура рынка в целом объем и структура отдельных сегментов рынка соли (молотая соль, немолотая соль,
выварочная соль и т.д.) доля импортной продукции на рынке в целом и в каждом сегменте отдельно объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций отражает реальный объем поставок с учетом
Белоруссии и Казахстана конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления по отраслям баланс спроса и предложения.
В исследовании представлен детальный анализ российского производства соли: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам РФ выделены основные производители и их доли.
В главе представлена ассортиментная структура производства, ежегодная и помесячная динамика
производства соли в целом, а также в разрезе следующих сегментов: Дробленая соль Молотая соль Выварочная соль (йодированная, нейодированная) Глыбовая соль Вода морская и растворы солевые
Также рассмотрен сегмент кормовой соли, используемой в животноводстве.
Отдельная глава посвящена анализу сырьевой базы, изучены основные месторождения соли и их
запасы.
В рамк…
Описание проекта Данные Заказчик ХХХХ Цель бизнес-плана Для получения инвестиций от банка или от частного инвестор География проекта Санкт-Петербург и Ленинградская область (в непосредственной близости к КАД) Планируемая к выпуску продукция Резиновая крошка Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)