ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие услуги
Показатели социально-экономического развития
Развитие мирового гостиничного бизнеса
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ
Сегментация Рынка по видам средств размещения
Сегментация Рынка по уровню комфорта
Сегментация Рынка по вместимости
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ
Объем рынка в натуральном выражении
Объем рынка в денежном выражении
Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Международные гостиничные операторы
Российские гостиничные операторы
Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Ценообразование на рынке
Основные каналы продвижения на рынке
Резюме по разделу
ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
Организация гостиничного бизнеса
Правовое регулирование
Персонал
Налогообложение
Страхование
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ РАЗМЕЩЕННЫЕ ЛИЦА Численность размещенных лиц Продолжительность пребывания Средние затраты на проживание НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
Теперь проанализируем географию клиентуры в зависимости от количества ночевок. Кратко-
временные визиты наиболее популярны среди граждан России. Ивановская область расположена в
средней полосе России – густонаселенном регионе с относительно хорошей дорожной и транспортной
инфраструктурой, поэтому резонно предположить, что именно желание и возможность вернуться в ре-
гион постоянного пребывания или продолжение пути к отдаленной точке следования характерны для
этой многочисленной категории путешественников.
Несколько иная картина складывается, если проанализировать среднесрочные и долгосрочные
визиты в Ивановскую область. Хорошо заметно, как при повышении продолжительности пребывания, в
структуре визитеров растет доля представителей стран СНГ. Страны ближнего зарубежья – основной
донор иностранной рабочей силы в Ивановскую область. Несложно сделать вывод, что большинство из
этой категории гостей – сезонные рабочие, прибывшие в регион для исполнения своих трудовых обя-
занностей на сезон и/или на время всего срока выполнения работ. Русский язык, остающийся основ-
ным языком общения на территории стран Содружества, также позволяет говорить о высокой степени
адекватности восприятия российской действительности и возможности долгое время находится на тер-
ритории Российской Федерации бе…