Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Товары для детей

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

1 Августа 2011 30 000

Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития

Регион: Россия

21 Марта 2011 45 900

Рынок детских товаров в России.2010

Регион: Россия

17 Ноября 2010 45 000

Практический подход к организации собственного магазина розничной

Регион: Россия

30 Октября 2010 37 500

Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития

Регион: Россия

22 Сентября 2010 40 200

Российский рынок детской обуви. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: 2009-2010

5 Сентября 2010 30 000

Бизнес-план открытия детского магазина в Москве

Регион: Россия

30 Июня 2010 29 900

Российский рынок детской одежды. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

4 Мая 2010 30 000

Рынок детских игрушек в России

Регион: Россия

3 Февраля 2010 32 850

Продажи товаров для детей через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

Регион: Россия

1 Февраля 2010 61 950

Обзор рынка товаров для детей Украины 2009

Регион: Украина

22 Октября 2009 29 900

ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

Регион: Россия

15 Октября 2009 29 900

Рынок товаров для детей

Регион: Россия

21 Сентября 2009 37 500

Рынок детских игрушек (выпуск 3)

Регион: Россия

28 Июля 2009 37 500

Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет

Регион: Россия

25 Марта 2009 34 500

Russian market of childrens' goods (0-4 years old) under crisis conditions

Регион: Россия

25 Марта 2009 34 500

Динамика рынка товаров для детей г. Москвы 2008/1 кв. 2009г.

Регион: Москва

1 Марта 2009 30 000

Рынок детской одежды Москвы и Санкт-Петербурга

Регион: Москва и Санкт-Петербург

20 Января 2009 33 000

Мониторинг рынка лицензий детских персонажей мультфильмов и книг

Регион: Россия

30 Ноября 2008 34 875

Рынок детских товаров в России

Регион: Россия

1 Ноября 2008 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка колясок для новорожденных(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование рынка детских одноразовых подгузников
    1. Методологические комментарии к исследованию 5
    2. Анализ рынка детских подгузников 7
    2.1. Объем и потенциальная емкость рынка детских подгузников в России 7
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
    3. Структура рынка детских подгузников 17
    3.1. Структура рынка по товарным позициям 17
    3.2. Структура рынка по производителям, долы импортных товаров 18
    3.3. Структура рынка по каналам продаж 21
    3.4. Структура рынка по цене 22
    4. Анализ внешнеторговых поставок детских подгузников 25
    4.1. Объем и динамика импорта 25
    4.2. Объем и динамика экспорта 27
    5. Производство детских подгузников в России 28
    5.1. Объем и динамика производства в России 28
    5.2. Структура и динамика внутреннего производства (2011-2012 гг) 29
    5.3. Основные игроки на рынке 31
    6. Анализ потребителей детских подгузников 45
    6.1. Частота и динамика потребления 45
    6.2. Влияние сезонности на потребление 46
    6.3. Описание потребительских предпочтений, мотивы и ценности 48
    7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка 51
  • Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Характеристика внешнеторгового оборота исследуемой продукции: контрагенты (поставщики, получатели, изготовители), виды поставляемого товара и его объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе. Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям, как средняя цена, емкость, объемы производства, импорта и экспорта на последующие три года. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора. Краткая информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. При выявлении остальных участников рынка могут помочь созданные ИА «КредИнформ» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам