Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для солярия:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для солярия, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для солярия
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для солярия
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для солярияв разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для солярияв разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для солярияв разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для солярия
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для солярияв разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для солярияв разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для солярия
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для солярияв разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для солярияв разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России. Задачи исследования Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Определить объём и темпы роста производства лодок для академической гребли в России в 2014-2015 гг. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли в 2014-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка лодок для академической гребли в России. Охарактеризовать структуру потребления лодок для академической гребли в России. Определить рыночные доли основных участников рынка лодок для академической гребли. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лодок для академической гребли в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лодок для академической гребли в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка лодок для академической гребли в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка гребных лодок. Провести мониторинг цен и определить уровень цен …
Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.
Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ночных клубов в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия ночного клуба;
обоснование экономической эффективности открытия ночного клуба;
разработка поэтапного плана создания и развития ночного клуба.
Описание проекта:
данный проект реализуется «с нуля»;
месторасположение – Москва
хорошая транспортная доступность;
близ…
Список таблиц и диаграмм 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 Глава 2. Основные сведения о товаре 12 Определение 12 Настольные игры vs компьютерные игры 12 Классификация 14 Четыре основные группы 14 Классификация по базовой механике 16 Классификация по основной функции игры 21 Классификация по демографии игроков 23 Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25 Состояние мирового рынка 25 Состояние российского рынка 29 Портрет потребителя 35 Сегментация потребителей 36 Основные тренды 41 Принципы ценообразования 42 Сравнение цен на рынке 45 Глава 4. Организация бизнеса 51 Процесс создания игры 51 Маркетинг и распространение 54 Стоимость выпуска игры и рентабельность 56 Создание игры независимым автором 57 Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61 Настольные игры в кафе и ресторанах 64 Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69 Востребованность различных жанров на рынке 69 Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70 Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73 Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76 Сложности рабо…
1. Обзор рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики продукта 1.1.1 Описание технологии производства 1.1.2. Характеристика сырьевой базы 1.1.3. Классификация жидкой углекислоты (по ГОСТ 8050-85 — высший, 1 и 2 сорт) 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем, емкость и динамика рынка. Прогноз до 2020 г. 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Влияние введенных экономический санкций на рынок 1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.8. Инвестиционные проекты в отрасли
2. Анализ внешнеторговых поставок жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам-производителям (в т.ч. Беларусь, Украина, Финляндия) и компаниям-производителям (в т.ч. «Гродноазот», «Линде Газ Рус» и др.) 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по регионам отправления