Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Условия вхождения товара на полки торговых сетей (артикул: 01554 29462)
Дата выхода отчета: | 22 Октября 2007 |
География исследования: | РФ |
Период исследования: | |
Количество страниц: | 23 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Вход на полки розничных торговых сетей сопровождается оплатой поставщиками различных «бонусов», размеры которых зависят от вида продукции и от торговой сети. При этом, не каждый производитель сможет обеспечить реализацию своей продукции в торговых сетях даже имея возможность оплачивать все необходимые «сборы» и «бонусы» - ритейлеры предъявляют жесткие требования и к самой продукции.
В октябре 2007 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку с целью определения тенденций закупочной политики розничных сетей, в т.ч. изучения условий поставки и критериев, которым должны отвечать потенциальные поставщики, платы, взимаемой сетями за возможность представить товар поставщика.
Объектами исследования являются розничные торговые сетиКруг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы:
• Потенциальные поставщики (производители, импортеры, дистрибьюторы) могут использовать данную информацию для расширения сбытовой деятельности, совершенствования дистрибутивной сети, выхода на новые рынки сбыта;
• Розничные торговые предприятия (как представители торговых сетей, так и несетевые магазины) могут использовать информацию, представленную в отчете, для сравнения с закупочной деятельностью конкурентов и выработки четких критериев отбора поставщиков.
• Торговые сети, планирующие выйти на рынок России могут применить данную информацию для определения схем работы в области закупочной деятельности, а также оценить свои финансовые возможности;
• Прочие заинтересованные лица: государственные органы, финансово-кредитные учреждения, маркетинговые и консалтинговые компании.
Основные задачи Исследования:
1. Проанализировать ситуацию на рынке и перспективы развития розничных сетей России;
2. Определить рабочий круг действующих розничных сетей в России с их основными характеристиками;
3. Выявить критерии, требования и условия, предъявляемые торговыми сетями к потенциальным поставщикам (для вхождения на их полки);
4. Представить информацию о плате, взимаемой торговыми сетями при вхождении товара на полки в зависимости от товара и категории магазина.
Методика Исследования
Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 23 страниц; иллюстрирована 5 рисунками; 5 таблицами.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 4
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ… 6
1.1. Характеристики и развитие розничного рынка… 6
1.2. Основные форматы розничной торговли в России… 8
1.3. Крупнейшие торговые сети в России и требования, предъявляемые ими поставщикам… 10
2. ПЛАТА ЗА ВХОД НА ПОЛКИ… 17
2.1. Плата за вход на полки на отдельные продукты… 17
2.2. Плата за вход на полки в отдельных сетях… 19
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 22
-
Перечень таблиц:
Таблица 1. Основные показатели развития крупнейших розничных сетей России в 2006 году
Таблица 2. Региональная экспансия крупнейших торговых сетей в 2006 г. и планы выхода на рынки регионов
Таблица 3. Плата за вход на полку по отдельным категориям товаров
Таблица 4. Плата за вход товара на полку в зависимости от категории магазина
Таблица 5. Плата за вход товара на полку крупнейших розничных сетей
Перечень диаграмм:
Рис.1. Доля торговых сетей в общем объёме продаж розничной торговле в 2006 году
Рис.2. Доля различных форматов в общем объёме розничной торговли (прогноз)
Рис.3. Изменение спроса на посещение гипермаркетов в 2003-2006гг.
Рис.4. Крупнейшие сети по обороту в 2006 году
Рис.5. Доля платежей ритейлерам в стоимости продукции в 2006 году
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Регион: на выбор заказчика Дата выхода: 01.04.23 |
15 000 |
Результаты проведенных конкурсных торгов
Регион: на выбор заказчика Дата выхода: 01.04.23 |
49 000 |
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
Регион: Украина и Россия Дата выхода: 02.08.18 |
45 000 |
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
Регион: Россия Дата выхода: 22.05.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.
Регион: Россия Дата выхода: 09.05.15 |
50 000 |
- Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса
- Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
- Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
- Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
- Анализ рынка кондитерских изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам